Часть 8

995 87 12
                                    

Гук и Чимин уже несколько минут сидели в тишине, как в вакууме, неспеша отпивая чай из своих чашек. Был слышен лишь ход настенных часов.

В квартире Чонгука было убрано и свежо, приятно пахло. Вероятно, это был чей-то вишнёвый парфюм, раз от самого юноши не несло сладкой вишней.

Спустя время из коридора начал доноситься глухой скрежет ключей и звук открывающейся двери. Оба парня повернули головы на звук.

- Гуки, я дома! - Разлетелся до квартире басистый, но такой бархатный чужой голос, что Чонгук улыбнулся и начал вылезать из-за стола.

- Тэхён пришёл. - Тихо пояснил он Чимину и поставил свою чашку в раковину, со счастливым лицом отправляясь в коридор.

- Я купил хлопья, молоко и бананы. Ты же не против? - Рассказывал Тэхён, снимая с себя куртку. - Что-то на улице жарковато, я аж в вспотел. Уже шестое октября, а у нас все ещё тепло. Я прям в ахуе. - Продолжил он, начав развязывать толстые шнурки своих замшевых ботинок.

- Так на улице же холодно. - Не понял Чон.

- Короче, иду я, иду, и вижу - идёт мне навстр... А кто это? - Наконец прервав свою речь, Тэ обратил внимание на блондина, который тихонько допивал чай на кухне.

- Это Чимин. - Улыбался Чонгук.

- О, а я Ким Тэхён. Дружу с кроликами. - Черноволосый парень улыбнулся квадратной улыбкой и протянул пареньку руку.

- Взаимно. - Тихо промямлил Чимин, аккуратно пожимая чужую руку. Его ладошка выглядела очень миниатюрно по сравнению с ладонью Тэхена.

- Ну вот и познакомились. Тэхён, ты будешь чай? - Спросил брюнет, доставая в верхней полки кухонного шкафчика ещё один стакан.

- Я буду какао. Три ложки сахара мне положи, если что. - Ответил черноволосый, плюхаясь на табуретку.

- А жопа не слипнется, а? Сахарный ты мой. - Мурлыкает Чонгук, открывая пачку с какао. Он чмокнул Тэхена в макушку, успев вдохнуть свежий аромат вишнёвого геля. При виде гейской парочки Чимин случайно подавился чаем, в изумлении распахнув глаза.

- Что-то не так, Чимин~и? - Тэ пощелкал пальцами возле лица блондина, но реакции не последовало. - Ты чего? Хватит меня пугать!

Чимин быстро проморгался.

- Ты че, педиков никогда не видел что-ли?

Черноволосый говорил в своём стиле, иногда грубовато, иногда со смешком, а иногда с насмешкой. В целом, он был немного ебанутый.

- А, не, все хорошо. Я просто...

- Ты просто удивлён, да? - Насмеиваясь, спросил Тэхён. - Да, мы с ним пара. Ну и? Ты против таких?

- Нет, конечно же нет. Почему я должен быть против?

- Ну не знаю. - Пожал плечами Тэ, повернул голову и уставился на чонову задницу. - Педиков в Корее не очень-то и любят. - Он сделал паузу. - А ты? Какая у тебя ориентация? Тоже по мальчикам?

Тэхён поиграл бровями, тем самым сильно смущая Чимина. Блондин совсем не знал, что ответить.

- В-возможно, но я не уверен.

В изоляцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя