Мне рассказывают правду , а я не понимаю...

3.7K 177 66
                                    

            pov Автор

Он посмотрел в окно . Там виднелась больница которая горела огоньками . Да, ведь скоро новый год. Раньше он любил этот праздник, но сейчас у него походу нет времени думать об этом.

-ооо~ как красиво- с лёгкой радостью произнесла девочка.

-Да, ты права - сказал учитель и улыбнулся своей доброй улыбкой. - Танджиро, бери на руки Шинобу и иди к больнице.Я щас прийду.

-Ага - сказал парень и улыбнулся.

Учитель не видел этой беззаботной улыбки.
Хотя он бы расстроился если бы узнал что пропустил эту улыбку. Спросите почему? А всё просто. Ему нравилось смотреть на Танджиро , находится рядом, и хоть он не подаёт виду, ему очень нравится такая ситуация. Он чувствует тепло , от ребёнка который постоянно тебя достаёт, и крайне прекрасный  человек, чья улыбка так и тянет за собой.

Танджиро вышел из машины, слегка хлопнул дверью и ещё раз посмотрел на настолько горящую улицу . Что в глазах парня можно было прочитать радость, а на лице детская улыбка. Да, на этот раз учитель застал эту улыбку. Он посмотрел на парня... И тут почему-то он подошел к Танджиро , его шаги были не осознанными. Просто хотел, и просто подошёл. Почему? Даже он не знает...

  Долго не думая, он взял и обнял Танджиро.
Тогда в голове у Гию было только одно. "Как хорошо, вот бы всегда так" .
Тогда он просто взял и закрыл глаза. Да, ему было всё равно на девочку которая ждала их, что скажет Танджиро и главное что думали прохожие.
  Конечно же Танджиро нравилось это, хоть и испытывал некую неловкость. Ну да , парень уже считай давно заболел учителем, а вот сам учитель пока только спотыкается на этой мысли.

Танджиро не хотел показать своё удовлетворение этой ситуации , и решил повести себя как каждый бы поступил. Он осторожно коснулся рукой плеча учителя. От чего тот вздрогнул. Он вышел из того состояния , и осознал что только что сделал. Ему стало интересна реакция ученика, но тот нечего не сказал. Только улыбнулся. Учитель не вольно улыбнулся тоже.
  И всё это финиш... Гию всё понял "он точно должен быть моим, я хочу чтобы он улыбался только мне"-прошлась в голове мысль у Томиоки.
  Танджиро пошёл к противоположной двери и открыл её. От туда выпрыгнула Шинобу.

-Почему так долго?-спросила она. Посмотря сначала на Танджиро потом на Гию. "На Танджиро опять натянута его улыбка, а вот Гию немного красненький"- подметила она.-ладно какая разница.

Имбирный учитель и влюблённый в него ученик Место, где живут истории. Откройте их для себя