Новая жизнь Танджиро

3.5K 163 19
                                    

   Когда Танджиро зашёл в свою комнату он тут же повалился на пол. Он начал кашлять, лепестки роз вылетали из его лёгких и резали при этом горло.

  Когда он думает о Гию или находится с ним ему тоже плохо, да приходится есть таблетки. Но когда весь вечер он вдыхал запах Гию, и пришел домой без него. Его лёгким стало больно.

  Танджиро решил больше не видеться с Гию, ибо ему это только дороже.

Он так весь вечер лежал и страдал. Сестра пыталась как-то помочь. Но всё, что она могла, убирать пол от его же крови. Когда лепестки закончили появляться на полу, Танджиро заснул.

                              --утро--

Парень проснулся на полу, ибо там заснул.
Спать было не очень удобно, но до кровати он дойти не смог. Было где-то 5 утра, сестра спала. Он встал, и пошёл на кухню.
Там лежала маленькая кучка полотенец в крови. Солнце освещает половину кухни, а другая находится в тени.

Танджиро быстро приготовил Оякодон ( Японский омлет с рисом и курицей), и съел его.  Когда ел решил погулять. Он быстро оделся, и вышел на улицу. И направлялся он к морю, хотел посмотреть на рассвет. Вот он дошёл до пристани, и уселся на газон. Люди проходили редко, рядом ходил садовник поливал цветы. Танджиро попал в какой-то сонный мир.
Спустя 10 минут, бабушка буфетчица открыла лавочку, и ещё через минут 10 образовалась первая очередь.
Рядом с соседними деревом проходила какая-то фотосессия. За этим было очень интересно наблюдать.

И вот уже ближе к 7, город ожил. Рядом с Танджиро уже уселась пару человек. Много людей проходило, и из-за шума за облаками  трудно было наблюдать. Он решил купить таяки в местном магазине, и идти домой.
  Так он и сделал. Пришёл домой, а сестра уже была на работе. На столе оставила записку:

   "Танджиро, я приготовила рис. Так что когда проголодаешья подагрей и съешь. Советую тебе дома весь день не сидеть. Прийду поздно. "

                                              "Любимая сестра"

  Парень отложил записку и пошёл в свою комнату. Он пока не знал что будет делать весь день, но это особо его сейчас не волновало...
  Он зашёл в комнату улёгся на кровать, и сам не заметил как заснул. Проснулся он только вечером. Сестра так и  не пришла, оно и понятно, ибо сообщала. 

Решил подогреть рис, покушать так сказать. Он спустился на кухню, достал из холодильника рис, положил в микроволновку, подождал когда будет готово, и уселся за стол.
Есть не сильно хотелось, но если он не поест будет ещё хуже. Поэтому он медленно взял палочки, и не охотно начал есть.

  Когда он ел особо не о чём не думал.Так он поел и начал делать уроки. Делать уроки настроения не было, но если он их не сделает, то совсем отупеет дома. Так он считал)

Кажется день был очень скучный и не интересный. Да, возможно. А парню и не хотелось другого. Этот распорядок дня его вполне устраивает.
 
_________________________________________________

Опять что-то маленькое, 🌝 но такова жизнь)

Жду ваших комментариев 💜

(Простите если есть ошибки 👁️👄👁️)

Люблю тебя 💜💜💜
 

Имбирный учитель и влюблённый в него ученик Место, где живут истории. Откройте их для себя