Мяу~

2.8K 129 99
                                    

-Мне кажется он не когда не закончится...

Наша парочка сидела под мостиком около речки. Погода оставляла желать лучшего, шёл сильный дождь.
Обнявшись они пережидали начавшийся ливень. Танджиро дышал в грудь Гию и слушал его сердце биение. Сам же Томиока перебирал огненно красные волосы у себя в руках. Делал маленькие косички тем самым, волосы парня становились кудрявыми,это выглядит очень мило.
  Может было достаточно того, что они попали под дождь, но нет... Нужны были новые приключения:


Камадо дотронулся до своих волос, и в место привычных прямых чувствовались кудряшки Возмутившись такой ситуацией он сказал:

- Опять? - Это был не первый и даже не третий раз когда над его волосами решили поиздеваться. Возможно ему это даже нравилось, но из-за комочков на волосах, которые приходилось срезать, ему перестало это нравиться.

- Не опять, а снова.

- Не снова, а вновь.

- Не умничай, но ты очень милый когда с кудряшками)

- У меня потом из-за этого проблемы

- Потому что,  не правильно расчёсываешь.

- А я не знаю как правильно, научи меня! - Танджиро поднял свой обиженный взгляд на Гию.

-Вот и ладно, пуду сам тебя расчёсывать - он улыбнулся и поцеловал Камадо в лоб. Спускаясь он поцеловал его в губы.
  Возможно это могло перейти во что-то большее, но нет, прозвучал хриплый и не громкий:

- Мяу~

Парни медленно отстранились и посмотрели на место от куда исходил протяжный "мяу".
  Совсем рядом с водой стоял куст, заглянув туда видна была ужасная картина:
  Там лежал маленький, чёрный на вид, котёнок, и он еле дышит. Его лапы были связаны белой леской, как так получилось не понятно.
 
  На котика смотрела пара удивлённо-обеспокоенных глаз. Что с ним делать не ясно, но понятно, что нужно спасать.
   
    Томиока снял свою кофту, и аккуратно взял пострадавшего на руки. И положил в указанную выше вещь.

- Мы тут уже около часа, почему не позвал на помощь раньше? - поинтересовался Танджиро.

- Наверное он не мог, видишь какое тяжёлое дыхание. 

- Да, похоже давно тут лежит. - он посмотрел на Гию -
А тебе не холодно так будет?

Имбирный учитель и влюблённый в него ученик Место, где живут истории. Откройте их для себя