Вы не когда не задумывались о настоящем?

3.3K 175 74
                                    

Вы некогда не задумывались о настоящем? О том как вам щас хорошо, что не нужно страдать из-за прошлого и жить сейчас.. любя себя всем сердцем. Быть своим главным фанатом.(чтобы вы знали это не просто слова из фанфика) Но как в настоящем мог ощущать себя Томиока зная, что единственному ему дорогому человеку плохо.

"-у него многочисленные травмы спины и нижних конечностей- проговаривала девушка"

Он просто бежит...Из-за всей паники забыл про машину... Слёзы текут рекой...

Спокойная луна так и говорит "всё будет хорошо", но разве можно ей верить. Так хочется подойти к нему и сказать "Мой", обнять и не отпускать...

"-Травма головы...Повреждения спинного мозга...-девушка начала рыдать. Гию не сдерживал своего внутреннего "я". Он схватился руками за лицо и слёзы сами появлялись на глазах ...- Внутренние травмы *хлюп* и я не говорю про Травму лицаааа..!.-плач девушки раздался на весь дом."

Говорят если хочешь изменить настоящее просто действуй. Действуй как говорит тебе "источник энергии" можешь называть его как хочешь "Богом" или "Сердцем". И просто люби себя. Давайте же позволим каждому изменить своё нудное настоящие. Даже тем кто уже потерял надежду...

За домами виднеется первый корпус больницы, что обрадовала брюнета.

Казалось дорога не когда не кончится. Но вот он выбежал на главную дорогу. Осталось всего нечего.

(Пока наш Томилка бежит давайте разберемся, что же всё-таки случилось)

_________________________________________________

Из угла выехала чёрная машина...
Как раз в это время на противоположной стороне шла Незуко с магазина. Задумавшись о том всё ли она купила. Изначально из далека не было видно всей суеты, но подойдя ближе она узнала своего брата. И просто встала в ступор. Впереди на него ехала машина, а сам он был весь связан. Она не стала просто стоять, а побежала.

-Стойте пожалуйста!!!- она бежала как могла. И походу не успела.

Хруст... Незуко остановилась, уронила пакеты с едой и до конца не понимая происходящее, стала рыться в сумке в поиске телефона. Слёзы текли ручьями, руки тряслись. К тому времени виновники всего уже разъехались... Наконец Незуко достала телефон и набрала номер.

-П...Пожалуйста приезжайте...

-Что у вас случилось? по вашему запросу бригада скорой собирается. Опишите ситуацию.

Имбирный учитель и влюблённый в него ученик Место, где живут истории. Откройте их для себя