Вечная прогулка с онигири~

2.9K 184 73
                                    

-Ты даже рис нормально приготовить не можешь! - высказала свое мнение сестра.

На маленькой кухне, в доме Камадо кипела жизнь. Шум телевизора на заднем плане, Танджиро который всеми силами пытается приготовить онигири, и его сестра которая явно была не довольна результатом брата.

-Хозяйка из тебя не какая, теперь каждую субботу буду тебя учить готовить! Думаешь Томиока готовить тебе будет, а вот хрен тебе! - сказала сестра открывая новую пачку риса.

-Неужели это настолько ужасно? - спросил уставший Танджиро.

-Так, не ной! У нас ещё пол часа, будешь делать под моим руководством, успеешь. Тащи курицу для начинки!

-Ладно...

Прошла почти неделя с его выписки. Пять дней он лежал дома, и восстанавливался. К нему несколько раз за день приходил Томиока, и всеми силами помогал с восстановлением. Они кстати наконец встречаются и очень счастливы.

Сегодня суббота. В 17:00 Гию назначил встречу у парка. Сейчас где-то 16:20, и вот угораздило ему решить приготовить для обоих онигири. Так ещё и попросил помочь в этом свою сестру.

И всё было бы прекрасно, если бы уже в 16:45 Незуко не захотелось бы найти ту самую красивую коробочку для бенто.

Как бы оно не было уже 16:55...
Танджиро быстро одел то, что попалось под руку, а именно джинсы и тёплую толстовку. Взял онигири и побежал к парку.
Кое как он добрался до главного входа парк, Камадо быстро пробежался глазами по прохожим.
Не увидев там Гию, он решил перевести дыхание, и написать ему "где он?" но, не успел.

Со спины его кто-то обнял за талию, и поцеловал в макушку. Танджиро вздрогнул и у него пошли мурашки, он повернулся и увидел того самого Гию с милой улыбкой на лице. Он покраснел, и немного опустил голову, чтобы не было видно, но чтобы отстоять характер, сказал:

-Ты меня напугал, Томиока- и демонстративно надул щёчки.

-Оууу~ Прости солнышко - Гию чмокнул его в губки и улыбнулся. Можно было ожидать многое от Танджиро, но то, что он обхватит шею Гию и повиснет на нём как ненормальный... Не ожидал даже он...
Повиснув на Гию, Танджиро обхватил его ногами. И улыбнулся во все 32 зуба.

-На тебя не возможно обижаться. - объяснился Камадо.

Томиока поправил прядь которая свисает на лицо Танджиро, и прямо так они надвигались в парк. Были они здесь не раз, именно поэтому самые хорошие места они знали. Направлялись они именно к такому.
Ну как они... Скорее Гию с маленькими грузом который так и не отлипал от парня.
Сам он был даже и не против.

- "этот прекрасный запах... Именно им всегда пахнет Гию. Возможно он похож на очень сладкий имбирь" - думал Танджиро - "В нём всё прекрасно, эти не послушные волосы, голубые глаза, лицо, кожа, тело, губы,голос абсолютно всё!" - десять минут молчания и Танджиро сказал - Знаешь, а я приготовил для нас онигири!

- Уже не терпится попробовать, они точно прекрасны на вкус! Их же готовил ты.

- Смотри Гию, звёзды!

Парень поднял голову на вверх, и увидел множество сверкающих звёзд.

- Мы кстати наконец пришли, давай сядем на траву́, и будем на них смотреть? - спросил Томиока

Любимое место нашей парочки, было поле с одуванчиками, а вдалеке мостик и речка.

Они уселись прямо по середине и принялись есть онигири которые приготовил Танджиро.

- Я был прав, на вкус они так же прекрасны как и ты - сказал он и улыбнулся.

- Мне очень приятно, что тебе понравилось.

Танджиро положил голову на плечо Гию и уснул. Он тогда выглядел так мило, что не какие звёзды не могли отвлечь Томиоку от такого важного задания, смотреть на Танджиро.

Что же может испортить этот вечер? Может дождь? Или он только поможет сблизиться нашим героям )

_________________________________________________

Свободный график ✌🏿

А если серьезно то я извиняюсь за свое отсутствие)))

В любом случае, я надеюсь, что глава вам понравилась 🌿🍊💜

(Простите если есть ошибки 👁️👄👁️)

Люблю тебя 💜💜💜

Имбирный учитель и влюблённый в него ученик Место, где живут истории. Откройте их для себя