1 глава

2.8K 75 22
                                    

На улице идёт сильный дождь.
По улице бежит голубо волосый мальчик лет 16. На голове у него голубые маленькие ушки которые прижаты к голове и немного  подрагивают. Хвост у него свисает и уже на сквозь промок. Это наш главный герой. Куроко Тецуя. Он ученик средней школы Тейко. Куроко вчера вечером засиделся за очень интересной книгой. Поэтому в данный момент он уже подбегает к спортивному залу где по утрам проводятся тренировки. Заглядывая в зал Куроко увидел только 4 игроков основы. Капитана пока Ане было и поэтому Куроко со спокойной душой пощол в раздевалку. Он быстро переоделся и пощол с зал. В зале уже начали разминаться. Он подощол к своему другу и тагже своему свету.

- Здравствуй Аомине-кун.

- Куроко блин. Зачем пугать с утра пораньше??

- Извини Аомине-кун.

Тут в зал входит парень лет 16-17. Это капитан команда Акаши Сейджуро( если не правильно написала имя поправьте?)

- Так а чевой-то мы сидит. А ну марш 20 кругов по залу.

- Есть.

Все встали и собрались уже побежать.

- Куроко подойди на пару минут.

Я подощол к Акаши и посмотрел на него.

- Почему ты сегодня опоздал??

- Извини Акаши-кун. Я вчера вечером зачитался и проспал.

- Сегодня останься после тренировки. А теперь иди занимайся.

- Хорошо Акаши-кун.

Я побежал. После мы начали играть. Через неделю у нас состоится тренировочный матч с одной из сильных школ.

Время 20:34

Все уже разошлись по домам. Я же сижу на скамейке в раздевалке и жду Акаши-куна. Так как я омега завтро у меня должна начаться течка и мне уже немного плохо. Навострив уши я услышал шаги. Хвост начал дёргается в разные стороны. Дверь тихонько открывается а на пороге стоит Акаши. Он начал медленно подходить ко мне. Я опустил уши и прижал их к голове. Он подощол ко мне и сел на корточки передо мной. Я начал немного дрожать ведь понимал что это добром не закончится.

- Тецуя, почему ты дрожищ??

- .......

- Тецуя почему ты не отвечаешь??

Акаши положил руку на мою голову и начал нежно меня поглаживать. Я невольно начал урчать и прикрывать глаза. Блин он издевается?! Акаши перестал меня гладить. Он сел на лавку рядом со мной и взял меня за голову и положил мою голову на свои колени.

Баскетбол Куроко яойМесто, где живут истории. Откройте их для себя