4 Глава

1.8K 62 25
                                    

POV Акаши

Я проснулся из за того что меня по ноге бил чей-то хвост. Я посмотрел на свое плече где спал Куроко. Он тихонько сопел. Моя ладонь сжимала его. Его хвост бил мою ногу. Я невольно улыбнулся. Я аккуратно попытался встать чтобы не разбудить его. И у меня это успешно получилось. Когда я взял на руки Тецу ( я не знаю как написать его имя чтоб правильно склонить). Он немного поморщился.

- Тшшшш , все хорошо. - сказал я шёпотом.

Он повернул голову и уткнулся Носов в мою грудь. Это выглядело мило. Я пошёл к двери ведущую на выход из сада. Она была открытой, что облегчило мне задачу. Я понес Тецу в мою комнату, на 2 этаж. Поднявшись по лестнице, я аккуратно открыл дверь. Не спрашивайте как. Я подощол к кровати и положил на нее Тецу. Он понял что тепла больше нет , стал ворочается. Я быстро посмотрел на время. Было 3:45. Скоро уже вставать и на пробежку. Тецу я решил сегодня не будить. Пусть поспит. Я лег рядом с ним и крыл нас одеялом. Тецу сильно прижался ко мне. Меня это немного забавляло. Я ещё не много полежал и подумал, что я чувствую к Тецу. Тецу хоть и является тенью но,для меня как свет во тьме что показал мне дорогу к счастью. Он моя собственность. Я его не кому, не когда ,не отдам. Я улыбнулся и крепко прижал его к себе , и уткнулся носом в его пушистые голубые волосы.

 Я улыбнулся и крепко прижал его к себе , и уткнулся носом в его пушистые голубые волосы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

( Считайте что они одеты)

10:23

POV Тецуя

Я проснулся из за того что лучи солнце светили мне в глаза. Повернув голову я не увидел Акаши. Наверное он в низу. Я сел на кровать и начал оглядываться. Моя голова вместе с горлом ужасно болели. Возможно не стоили спать на улице в одних шортах и майке. Тут в комнату вошёл Акаши. В руках у него был поднос с чем-то. Наверное с едой.

- О Тецу , ты уже встал. - Акаши подощол к кровати и поставил поднос на рядом стоящую тумбочку.

Баскетбол Куроко яойМесто, где живут истории. Откройте их для себя