7 Глава

1.4K 58 13
                                    

Pov:Автор

И вот наступило утро. Наши главные герои уже встали и делают самые обычные утренние вещи.

Но давайте на 1 главу не будем на них зацыкливаться. Давайте посмотрим как проводят утро другие персонажи . Уверена это будет интересно. И мы  начнем с нашего великана.

Вы наверное думаете что его утро начинается с конфет и вкусняшек. И вы немного не правы. Утро нашего великана началось с криков с 1 этажа.

POV:Мурасакибара.

"Мысли"

" Что там опять за крики. Какие шумные. Так лень. Хочется вкусняшки. Эх."

Я как обычно встал и завёрнутый в одеяло пошёл на 1 этаж.( Я точно не знаю кто у него в семье, но я знаю что там их много.)
"Братик и сестрёнка опять о чем-то спорят. Как шумно. Сколько вообще время. 7:24, раноооо"

Я пошёл на кухне. Может там будет поспокойнее. На кухне как всегда вертелась мама.

- Доброе утро.-  сказал я и сел за стол.

- О ,ты уже встал. Доброе утро. Иди пока умойся. - сказала мама продолжая готовить. Я ленива встал и пошёл в обратный путь. Я умылся и пошло в комнату переодеваться. Сделав все дела я лениво пошёл обратно на кухню. На столе уже стоял завтрак. Сегодня у нас блины с нутелой. Я быстро сел за стол и начал улетать вкусняшку. Я быстро съел , положил тарелку в раковину и пошёл к выходу. Переодев обуви я взял сумку и пошёл к выходу.
"Надо будет зайти на конфетами"

- Я ушёл- сказал я и открыл дверь.
- Пока- Сказала моя семья.

Я вышел и пошёл к кондитерской. Там я набрал много вкусненького , пошёл в школу.

POV: Автор.

Ну, мы посмотрели как проводит утро наш великан. Довольно скучно согласна. А как же проводит свое утро наш любимый снайпер. Посмотрим что делает утром Мидорима.

POV: Мидорима

На меня резко прыгнул ураган. Этот ураган - моя младшая сестра.

- Братик вставай - кричала она и прыгала на мне

- Встаю, встаю- когда я это сказал она спрыгнула с меня и побежала в низ.

Я встал и надев очки пошёл в ванную. Я разделся и залез в душ.
( Подробности опущу)

Сделав все дела в ванной и переодевшись, я пошёл в низ. Сестра уже сидела за столом и ела завтрак. Родителей уже не было. Я и включил телевизор. Там был гороскоп.

"Раки сегодня на 3 месте. Ваш талисман это стеклянная змея"

Надо будет сходить в антикварную лавку за талисманом. Сестра уже все съела и побежала собирается. Я сел и начал есть завтрак.  Я быстро все съел. Моя сестра уже была готова и стояла у двери и ждала меня. Я взял сумку , надел ботинки и мы с сестрой пошли в сад(будем считать что мл.сестра Мидоримы ходит в сад). Я отвёл её и пошёл в антикварную лавку. Когда я зашёл я сразу заметил стеклянную змею. Я взял её и подошёл к кассе. Там я расплатился и пошёл в школу.
(Змея на верху)

POV:Автор

Вот и разобрались с нашей зеленушкой и великаном. На нашем пути осталось только блондинка и шоколадка. Но на них мы посмотрим в следующей главе. Надеюсь вам понравилась эта глава. Желаю удачи и до новой главы. Пока-Пока

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 20, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Баскетбол Куроко яойМесто, где живут истории. Откройте их для себя