2 глава

2K 66 28
                                    

- Кстати. Я хотел сказать что ты очень мило урчиш.

Куроко не знал что сказать. Очень быстро он начал краснеть. Он отвернулся от Акаши и начал что-то бубнить себе под нос. Акаши же немного посмеялся и встал со стула подошёл к двери.

- Ладно Тецуя, сейчас сходи в душ , вещи лежат на стиральной машине и иди вниз ужинать. Сегодня к меня останешься. Завтра серовно в школу не надо.

Акаши вышел и пошёл на выход. Куроко остался в комнате один. Он встал с кровати , тихонько пощол в двери в ванную. В ванной действительно на стиральной машинке лежали синие шорты и красная футболка. Куроко подощол к душу и включил горячую воду. Он начал уже почти снял трусы и тут в открывается дверь.

- Тецуя я тебе случайно забыл тебе дать..........-  Акаши стоят раскрыв дверь и смотрел на почти голово Куроко. Куроко же смотрел на Акаши и речь начал краснеть.

- Папа извини - Акаши быстро положил трусы на машинку и выбежал из комнаты.

Куроко стоял весь красный. Он снял последнюю одежду и залез в душ. На него полилась горячая вода. Через 10 минут Тецуя уже был вымыт и одет. Он начал спускаться по лестнице в поисках кухни.  Вдруг из двери выглядывает Акаши.

- О ,Тецуя ты уже помился. Пошли есть , на стол уже накрыли. Куроко лищ кивнул.

На столе и правда лежала всякая еда. Акаши провел своего гостя к одному из стульев и посадил его на стул. Куроко сложил руки на колени и просто смотрел за действиями Акаши.

- Ты чего Тецуя? Ещ не стесняйся.

Акаши тоже сел на стул и начал есть. Куроко последовал его примеру и начал понемногу есть. Никто из них не нарушал эту идилию. Через 20 минут Тецуя уже наелся и просто сидел на стуле и рассматривал интерьер столовой. Столовая выглядела довольно богато. Ну это не удивительно ведь семья Акаши довольно таки богата.  

- Тецуя ты уже наелся. Пошли , я тебе кое-что покажу. -  молчание прервал Акаши который заметил что его гость уже не ест.

Акаши встал и пошёл к выходу из столовой. Тецуя последовал за ним.

Продолжение следует.............

Столовая:

Столовая:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Баскетбол Куроко яойМесто, где живут истории. Откройте их для себя