6 Глава

1.3K 49 5
                                    

( вы наверное знаете что у авторов иногда возникает кризис. Вот у меня сейчас он. У меня просто не хватает фантазии чтобы придумать что-то интересное. Надеюсь вы поймёте и предложите мне какую нибуть интересную идею.)

- Тецу ты в порядке- Спросил Акаши повернувшись ко мне.

- Ввроде да - Сказал Тецуя. Он до сих пор дрожал.

- Ей, все хорошо, я с тобой- Сказал Акаши и крепко обнял его омегу. ( Да ,Акаши уже называет Тецую своей омегой)

- Шинтаро принеси аптечку.- Акаши посмотрел на Мидориму. Мидорима лишь кивнул и пошёл за аптечкой.

Тецу до сих пор прижимался к Акаши. Скажи заботливо гладил его по голове. Тут в кабинет врываются остальные ПЧ. Кисе сразу подскочил к Тецуе и начал его допрашивать при этом кружась около парочки как ураган.

- Блондинка успокойся уже- Аомине оттащил за шкирку Кисе.

- Нуу Аомине-чиии, а вдруг с Куроко-чии что-то серьезное.

Аомине и Кисе опять начали спорить. Через минуты 2 вернулся Мидорима с аптечкой. Акаши взял аптечку и достал от туда таблетки с успокоительным. Мидорима дал Акаши бокал с водой.

- Так а ну вышли всех от сюда. Тецуе нужно отдохнуть.- Акаши посмотрел на них строгим взглядом. ПЧ все сразу поняли и все вышли.

- Тецу , на выпей.- Акаши протянул таблетку и стакан воды.

Тецуя взял стакан и таблетку дрожащими руками и выпил ее. Он отдал бокал Акаши и облокотился на спинку дивана.

- Пошли домой, а то уже вечереет.- Сказал Акаши и встал с дивана.

- Хорошо.- Тецуя встал за Акаши.

Акаши взял свою сумку и сумку Куроко, вышел из кабинета. За ним вышел Куроко. Акаши закрыл кабинет и взял за руку омегу. Они пошли к воротам школы. Там их уже ждала машина Акаши. Водитель открыл дверь перед парой. Они сели и поехали к дому омеги. Через 20мин они подъехали к дому омеги. Куроко и Акаши вышли из машины. Акаши отдал сумку Куроко и поцеловал его в лоб.

- Ту уверен что будеш в порядке.- Спросил Сей смотря прямо в глаза омеги.

- Все будет в порядке, не волнуйся.- Тецуя слегка улыбнулся и чмокнул Сея в нос.

Они попрощались. Акаши подождал когда Куроко зайдет квартиру. И когда он зашёл и закрыл дверь то только тогда Акаши сел в машину и поехал к себе домой.
Когда Куроко зашёл в квартиру он разделся и пошло на кухне. На столе лежала записка.

"Мама и Папа

Малыш мы уехали в важную командировку. Будем через 3 месятця. Пожалуйста не скучай. Деньги будем высылать раз в 2 недели.
Любим, твои родители"

Тецуя положил листок обратно на стол и тока сейчас заметил на плите сковородку с макаронами. Он поел. После ужина он пошёл быстро искупался и пошло делать уроки. Закончил он примерно в 23:53. Куроко сложил все учебники в сумку и пошёл ложится спать. Он укутался в одеяло как гусеница и начал засыпать.

Продолжение следует......


Баскетбол Куроко яойМесто, где живут истории. Откройте их для себя