Глава 1: «Дуэлянты»

2.7K 76 6
                                    

Есть несколько устоявшихся пар.
Колдовство разрешено с 15 лет, в том числе и трансгрессия.

— Чёртова грязнокровка, смотри куда идёшь! — Со злостью сказал Гермионе Грейнджер ее заклятый враг  Малфой, когда она врезалась в его спину по пути в Большой Зал.

Она лишь метнула в обидчика едкий взгляд, сощурив карие глазки, и удалилась.

***

- Все в порядке? - Спросила подругу рыжая Джинни, зайдя в спальню и увидев лежащую на кровати лицом в подушку Гермиону, - опять этот урод?
Если честно, Гермиона сама не знала, что с ней.

Он ее обидел, да. Она устала от этих постоянных ссор, каждодневного дуэля, но только не шпагами, а словами.

Каждый день они в одном из коридоров Хогвартса останавливались и буквально опускали друг друга ниже плинтуса под взгляды толпы однокурсников и , каждое слово из ее рта вылетало со злостью и ненавистью, как впервые, тогда, на первом курсе.

Но она просто устала.

Гермиона привыкла поддерживать со всеми мирные отношения, но Малфой всегда выбивался из этого огромного списка, когда в его глазах горел огонь, словно крича "Поганая грязнокровка!", он просто срывался на Грейнджер.

Выпускал пар. Успокаивался.

— Да, все в норме. — Вяло бросила Гермиона, — сама понимаешь, 7 курс — зачёты, экзамены скоро, готовлюсь...

— Ты уверена? — глазки Уизли стали узкими щелочками.

Гермиона коротко кивнула и попыталась перевести разговор на другую тему:

— Как там у вас с Гарри? — Будто бы невзначай спросила Грейнджер.
Несмотря на ум подруги, лицо Джинни сменилось также быстро, как и сама тема беседы. Она улыбнулась и сказала "Все отлично", выходя из спальни семикурсников.

Все началось с башни..Место, где живут истории. Откройте их для себя