Глава 3: «Его свитер»

1.8K 62 0
                                    

Вдруг оба остановились и Малфой повернулся к грязнокровке и потянул:

- Даже не думай, грязнокровка.
- Что? - Гермиона решила сделать вид, что не поняла, о чем он говорит и рассеянно улыбнулась.
- Прекрасно знаешь что, Грейнджер. - Отрезал хорек.

Он зашагал быстрее и девушка тоже ускорилась. Вдруг он резко остановился и Гермиона врезалась в его спину.

Его свитер был очень мягким и немного колючим, хотелось уткнуться в его плечо и не отпускать.

Малфой на пятках повернулся к Гермионе и презрительно поджал губы.
Та быстро отстранилась и почувствовала, что покраснела до кончиков ушей.

Черт, Грейнджер... Он же Малфой!

- Что. Ты. Только. Что. Сделала? - Он был разъярен.

Глаза сузились в щелочки, поджатые губы побелели и на лбу запульсировала вена.

- Я? Н-ничего.. - Гермиона буквально сжалась в комочек под испепеляющим взглядом Малфоя.

Гермиона вдруг почувствовала прилив энергии. Она выпрямилась, развернулась и пошла прочь, хотя и держалась изо всех сил, чтобы не побежать. Подальше от него, от этого разъяренного Малфоя. Грейнджер его боялась.

***

На следующий день перед обедом кто-то осторожно тронул Гермиону за плечо и в ее голову на секунду закралась приятная мысль, что это Малфой. Она улетучилась также быстро, как за спиной послышался голос МакГонагалл:

- Мисс Грейнджер, пройдите по мне в кабинет, пожалуйста. После обеда, разумеется.

Гермиона кивнула и, попрощавшись, пошла в Зал.

***

К назначенному времени Грейнджер подошла к кабинету декана Гриффиндора, которая уже ждала ее.

***

- Садитесь, мисс Грейнджер, - предложила профессор и указала на стул, - Вам уже известно, кто староста девочек ?

- Конечно, Барбара Бьорт.

- Отлично. Она вынуждена покинуть Хогвартс, а так как в рейтинге по успеваемости вы уступали ей на одну десятую балла, мы рассматривали вас в качестве новой кандидатуры на это должность, - сказала МакГонагалл и, помолчав секунду, продолжила. - Вы согласны, мисс Грейнджер?

Счастью Гермионы не было предела - она стремилась к этому все предыдущие пять лет и вот она - староста, лучшая ученица школы!

Все началось с башни..Место, где живут истории. Откройте их для себя