Глава 9: «Выход в люди»

1.4K 49 10
                                    

Они лежали на его кровати. Голова Гермионы лежала на его руке, которой он ещё и обнимал ее за плечо.

Будильник зазвенел, от звука которого оба вздрогнули.

- Драко! Время! - Почти закричала Гермиона, глядя на будильник, который прозвенел на час позже. Драко ещё раз вздрогнул от неожиданного крика и рывком поднялся.

- Грейнджер, Снейп нас убьет! Первым же зелья! - Говорил Драко, прыгая на одной ноге и надевая штаны. После, немного расслабившись, добавил. - Тебя, по крайней мере, точно. Вставай давай!

Через пятнадцать минут они вдвоем бежали по пустым коридорам Хогвартса, подбадривая друг друга.

- Извините, можно войти? - Сказал Малфой, высовывая голову в кабинет зальеварения. Урок был спаренным с Гриффиндором, поэтому им почти повезло.

- Мистер Малфой. Мы вас заждались! Тихо, как мышь, чтобы я вас не слышал! - Снейп смотрел на Драко оценивающим взглядом и кивнул на свободное место.

Вслед за ним зашла Гериона, еле слышно здороваясь и под удивлённые взгляды факультетов села на привычное место между Гарри и Роном.

- Ч..что это? Вы что, спали? - Спросил Рон, начиная багроветь от ярости.

- и что? - ответила вопросом на вопрос Гермиона, со смешком глядя на друга.

- Рон, успокойся. Ты же знаешь ответ. Отвали уже от этого подонка, - под испепеляющим взглядом Грейнджер он поправился, - Малфоя.

***

После окончания уроков четвертый месяц подряд Грейнджер и Драко очень старались, чтобы не бежать. Они шли как можно быстрее, улыбаясь и время от времени посмеиваясь.

Как только дверь, а точнее - холст с написанной картиной, закрывался, сумки обоих летели на пол, за ними на полу, но уже возле дивана, обитого тканью, оказывались пиджак, джемпер и два галстука - зелёный и красный.

Они буквально налетали друг на друга, зарывались в волосы друг друга, оставляли отметины на шее, не замечая, как летит время.

Из отношения были прекрасными - эта искренняя, даже какая-то детская любовь, эти нежные объятия, поцелуи...

А потом началась, а точнее - перестала скрываться, война.

По коридорам круглосуточно патрулировали преподаватели и старосты. Вскоре из-за нехватки людей подключился весь 7 курс Гриффиндора, затем Хаффлпафа, Рейвенкло.

Лишь Слизерин оставался непреклонным - они, несмотря на запреты, продолжали разгуливать по коридорам школы с видом, как будто все в порядке вещей.

Все были каждый сам за себя, кроме Армии Дамблдора, которую, кстати, Гермиона не посещала уже давно.

Списки погибших пополнялись каждое утро - кто-то пропадал прямо из постелей, а кого-то находили в коридорах или спальнях на утро.

«Списки погибших за 13 марта:

Дафна Гринграсс
Теодор Нотт
Полумна Лагвуд
Милисента Булстроуд»

Такие короткие списки были праздниками для всей школы.

Несколько десятков учеников были месяц назад увезены домой, а сейчас огромные двери были заперты - и замками, и заклинаниями, и заколочены досками, так что никто теперь не может выбраться из школы.

Хогвартс сошел с ума. Никто не посещает занятия, на которых даже если преподаватель и присутствует, все ничего не делают. Разве что, спят после бессонной ночи.

Все начали молчать. Иногда за день Гермиона слышала несколько фраз, иногда только пара человек здоровались с преподавателями.

Какая тут любовь, когда хочется просто выжить в этой войне?

Самое ужасное - никто ничего не может поделать, даже Армия Дамблдора.

- И что будет дальше?

Драко сидел на подоконнике, а у него на груди лежала Грейнджер. Она обнимала его руки, а он положил свою голову на ее.

- Дальше? Дальше все будет хорошо. Хорошо, слышишь?

Его руки обожгли две слезинки, упавшие с щек Гермионы. Он крепче обнял ее и поцеловал в затылок. В последний раз они сидели так месяц назад.

- Ты чего?

Гермиона шмыгнула носом и тыльной стороной ладони вытерла слезы, подняв голову вверх так, чтобы видеть его.

Ее последнюю надежду, ее единственного друга и ее первую любовь.

- Все будет хорошо. - Время от времени хрипло шептал Драко.

Было совсем грустно - не было даже солнца.

Казалось, это конец.

Где тот Хогвартс, в котором седьмой год приезжала Гермиона? Тот, где ее ждали друзья. Где ей было хорошо.

Хорошо так, как нигде и никогда.

Где все это?

Где эта сказка?

Почему они?

Это все так.. нелепо и.. страшно.

Страшно спать, боясь больше не проснуться.

Эта мысль была циклической - снова и снова. Снова эти мысли, снова слезы застилали глаза и снова Драко успокаивал ее, стараясь не заплакать самому.

- Пошли.

Опять патрулирование, в течение которого они не видят друг друга и надеятся, что вернутся.

Все началось с башни..Место, где живут истории. Откройте их для себя