Глава 2: «Медленно, но сводит»

1.8K 64 3
                                    

И всё-таки, он сводит Гермиону с ума. Медленно, но сводит.
Она заметила, как искала в Большом зале его макушку, оборачивалась на каждый голос, такой же резкий и твердый.

Довольно долго размышляя о Малфое, Гермиона не заметила, как уснула.

***

Звонок будильника разбудил Гермиону, она буквально подскочила с кровати. Сколько она проспала? Полдня и всю ночь?

Отлично. Молодец, Грейнджер. Домашнее задание у Уизли спишешь, да?

С ужасным настроением, кое-как собравшись, Гермиона и Джинни вместе вышли на завтрак.

Гермиона специально села так, чтобы видеть стол Слизерина, чтобы, когда она искала взглядом Малфоя, все думали, что Грейнджер просто смотрит вперёд, думая о чем-то.

Вот и он. Идёт своей гордой, высокомерной походкой в компании своих противных дружков и Паркинсон, которая постоянно висит у него на шее.

Драко это бесило, но он терпел, терпел, терпел...

Вот его серые глаза скользят по всему Большому Залу и останавливаются на Грейнджер. Их взгляды были прикованы друг к другу, наверное, пятнадцать секунд, потом он дёрнул головой, словно отгоняя ненужные мысли и пошел дальше.

- Эй, Гермиона... - Спросил у нее Рон, дотрагиваясь до ее плеча, отчего она вздрогнула, - все хорошо?
- Да, - на секунду закрыв глаза, сказала Грейнджер, - просто задумалась.
Рон с Гарри переглянулись и продолжили завтракать.

Первым уроком было зельеварение у Снейпа, декана Слизерина.

- Так, - тихо произнес профессор, идя к своему столу. Мантия развевалась за его спиной и это отталкивало от него и даже пугало - сегодня делаем самостоятельно зелье со страницы двести шесть. Делимся на пары - Поттер с Забини, Уизли с Паркинсон, Грейнджер с Малфоем... - Снейп продолжал что-то говорить, но Гермиона не слушала - она быстро посмотрела на Гарри и Рона, затем на Малфоя. Он улыбнулся, а Уизли и Поттер уничтожали хорька взглядом.

Снейп закончил распределение и громко сказал: "Начинайте!"

Испепеляя друг друга взглядом, Малфой и Грейнджер шли навстречу друг другу. Они подошли к своему столу и Гермиона открыла нужную страницу.

- И ты реально будешь это делать? - С издёвкой сказал хорек и сел на стул, сложив руки на груди.

- Нет, это будешь делать и ТЫ, - спокойно сказала Гермиона и села напротив Драко, слегка улыбнувшись.

- А ты мне нравишься, Грейнджер.

Эта фраза была сказана так наигранно, что это задело Гермиону и она отвернулась от него.

В кабинет зашёл профессор и увидел такую картину - Драко и Грейнджер сидят за пустым столом и дуются друг на друга

- Минус десять баллов с Гриффиндора и Слизерина, а вы покидаете урок. - Отчеканил Снейп и Грейнджер не могла ослушаться.

Вдвоем они вышли из кабинета и пошли рядом. Никто не знал, куда. Они просто шли рядом. Они, заклятые враги.

Вдруг оба остановились и Малфой повернулся к грязнокровке..

Все началось с башни..Место, где живут истории. Откройте их для себя