- Что, Малфой, уже затащил Грейнджер в постель? - Сладким голосом пропела Паркинсон, которая как будто его караулила. Она кинулась ему на шею, поцеловав в щеку. Малфой оттолкнул ее.
- Отстань, Паркинсон! Ты меня уже заколебала, - Драко начинал злиться, - честное слово! Хватит на меня кидаться, как будто ты хочешь меня сожрать! - Он почти перешёл на крик, обошел Пэнси и быстрым шагом двинулся в Большой Зал. Та побежала за ним, взяла под руку и сказала "Ты что, Драко? Она тебя что, укусила?".
Молча он убрал ее руку и, поджав губы, вошёл в Зал и сел рядом с Забини.
- Ну как, познакомились с новой старостой? - спросил с усмешкой Блейз
- Идиот.- Мистер Малфой, подойдите ко мне, - сухо окликнул его Снейп в коридоре
- Да, профессор?
- Почему вы позволяете себе не посещать занятия уже неделю?Как.. неделю? Грейнджер слишком много времени занимает. Казалось, прошел один день...
- Извините, профессор Снейп, но я всю эту неделю составляю отчёт, - конечно же, он врал, но Снейп, вскинув бровь, пошел в сторону учительской.
Черт! Отчёт...
Как можно было забыть? Малфой собирался пойти сегодня на занятия, но, видно, не выйдет. Ему теперь составлять отчёт!
Малфой поправил сумку на плече и быстрым шагом двинулся к комнате старост.
***
Сев на диван, Драко скинул сумку и достал свиток пергамента с полки под столешницей. Он взял перо и написал:
"Отчёт.
За **.**.**г. - **.**.**г."Последнюю точку он поставил, надавив пером на свиток, отчего на нем осталась большая клякса.
"... За неделю в Слизерине:
2 нарушения - Теодор Нотт, Панси Паркинсон.
Отнято: 17 баллов
Прибавлено: 25 баллов.
Всего: 220
Средний балл на неделе:
3,4 б.Д. Л. Малфой,
Староста мальчиков."Выведя через три часа последнюю букву и поставив точку, Малфой самодовольно ухмыльнулся. Он молодец - приходилось 4 раза бегать в гостиную Слизерина для заполнения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все началось с башни..
FanfictionЧто может быть хуже старосты Малфоя через стенку? Только то, что Грейнджер в него влюбилась. Эта история - словно сказка, но ведь у сказки не всегда конец хороший? #2 в "Эмма Уотсон" - 31.01.20 #131 в "Поттер" - 05.02.2020 #125 в "Поттер" - 05.02.20...