·11·

758 29 2
                                    

Утром все собрались возле штаба.Было принято решение,что поедет только Алекс,Стив,Джес и Саманта.Остальные если что ждут звонка.
Выехав утром,они помчались к координатам,которые прислал Сам Джон.Все ехали молча...Каждый думал о своём.
Алекс сидел и понимал,что скоро увидит свою девочку,свою маму родную,но...Она его не помнит.Парень чётко для себя решил,что он поможет ей всё вспомнить!

Утром Виола была никакая.Жутко трещала голова,тело ломило,а встать даже сил не было.
-Джози...
Я даже кричать не могла.Горничной не было поблизости,но её услышал Джон,который проходил мимо её комнаты.
-Виола,уже проснулась?
-Джон... Пожалуйста,позови...
Я так и не договорила,я потеряла сознание...

Джон понял,что с девушкой что-то не так,поэтому побежал к ней.
-Виола?Виола,очнись!
Он слегка бил её по щекам,но она не приходила в себя.
-Чёрт.Джози!
Парень крикнул,что есть мочи,поэтому услышав его,девушка тут же прибежала.
-Что случилось?
Джози стояла и смотрела на то,как Джон сидит на кровати,а на руках у него обмякшее тело Виолы.
-Что застыла,врача зови быстрее!!
Сорвавшись с места, девушка помчалась по коридорам в кабинет врача.
Джон же остался с Виолой на руках.
-Потерпи,сейчас врач придёт.
Он смотрел на её лицо и гладил по волосам.Только сейчас он понял,что именно притянуло Алекса к этой маленькой и хрупкой девушке.Во-перыв она не была такой маленькой и хрупкой,а наоборот была той,кто за себя постоит,хоть и не всегда,а во-вторых...Она была необычайно красива.Как бы Джон не хотел этого признавать,но ему очень понравилась эта девчушка.Такая красивая и неприкосновенная.
Он понимал,что не хочет быть ей врагом,а наоборот,готов биться за то,чтобы стать хотя бы её другом.
Чёрт,о чём это он?Ему нравится это девчонка?Она же сестра Алекса!Но как бы он себя не пытался убедить,он понимал,что она больше,чем красива...
Джон даже не знал,зачем именно в этот момент проходил мимо её комнаты,ведь он живёт вообще в другом крыле дома.Но,как видно не зря.На самом деле ему хотелось просто взглянуть на неё глазком,а получилось так,что он может её и спас...

-Её жизни ничего не угрожает.Просто поднялась сильная температура из-за гриппа,в последствии чего она и потеряла сознание.Если проспит ближайшие 3 часа минимум,то ей намного легче станет.
-Спасибо.
Джон стоял возле её кровати.Всего лишь грипп?Неужели её организм настолько слаб,что не может побороть не такую уж и серьёзную болезнь.
-Джон...
Джози зашла так тихо,что от её голоса,Джон встрепенулся.
-Чего подкрадываешься?
-Прости,не хотела.У тебя работы много,тебе пора идти.
-Отмини всё,потом доделаю.
-Почему ты так волнуешься?Это простоя болезнь,с ней всё нормально.
-Ты свободна.
-Но...
-Джози,я сказал ты свободна!
У девушки появились слёзы на глаза и она убежала.Для Джона были чужды её чувства,он о них и не знал.Хотя сложно не заметить влюблённую по уши девушку.
А вот Джози сразу всё поняла.Она хоть и не хотела,но мысленно проклинала Виолу за то,что она вообще появилась в их жизни.Если бы не она,то...То что?Даже если бы Виолы не было,то Джон бы не посмотрел в сторону сестры.Он в ней видит только прислугу.От этого Джози становилось ещё больнее...

Кто ты для меня?Место, где живут истории. Откройте их для себя