Элизабет проснулась от странных звуков. Она пошла в гостиную. Локи ворочился во сне и что-то говорил на непонятном Элизе языке - ему снился кошмар. Девушка подошла к нему и положила руку ему на лоб, у Лафейсона был жар. Элиза побежала на кухню, и вернулась с холодным компрессом. Она положила компресс на лоб Бога а сама села рядом и положила руку ему на плечо.
-Эй, Локи, всё хорошо! Это всего лишь сон! Тш-ш-ш. Вдруг Локи вскочил, схватил девушку за горло, а в его руке появился кинжал.
-Что ты здесь делаешь?!
-Я хотела тебе помочь...
-С чего ты взяла, что я беспомощен?!!
-Я этого не говорила! Я просто хотела помочь
-Что ты слышала?!!
-Не чего
-Не лги мне!!
-Я не понимала что ты говоришь, ты говорил на асгардском, кажется
-Я ненавижу этот язык! Что ты слышала?! Элизабет начала задыхаться.
-Честно, я не знаю! На глаза девушки невольно выступили слёзы.
-Пошла вон!!
-Локи...
-Пошла вон! Бог провёл кинжалом по левой руке девушки, прям по шраму.
-Ты монстр! Элизабет ушла в комнату вся в слезах. Она промыла рану, забинтована и легла в кровать "Как я могла его полюбить? Надо был слушать Шерлока и Стива" девушка не заметила как уснула.
Утром
Элизабет проснулась и обнаружила что рядом с её кроватью стоит Локи.
-Ты так и не ответила на мой вопрос! Она сделала вид что не заметила его и пошла на кухню.
-Что ты себе думаешь?! Воскликнул Локи.
-Мне не о чем с тобой разговаривать! Ты жестокий, мерзкий идиот! Ты не достоин звания Бога! Хоть я это и отрицала, но ты монстр! Ненавижу тебя!! Элизабет быстро позавтракала, умылась, одела униформу Щ.И.Т.а и выйдя в коридор одела чёрные ботинки на каблуке.
-Куда это ты собралась?!
-В Щ.И.Т.!
-Ты не посмеешь!
-Я там работаю! Элиза быстро вышла хлопнув дверью. Она села в машину и поехала в аеропорт за своими подругами.
Через 40 минутК Элизабет подошли Катя и Лиза.
-Привет, как долетели? Спросила Элиза
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до чего то иного
FanfictionК обычному психологу из Нью-йорка после битвы за город приходят агенты Щ.И.Т.а и сообщают крайне не приятную для неё новость: от ныне она психолог самого ненавистного ей человека, а если быть точнее Бога обмана и коварства Локи. Получится ли у неё...