Утром, Элизабет сменила постельное бельё, проверила телефон (ну куда без этого?) И пошла готовить завтрак. За завтраком, Локи сел не как обычно,напротив Элизы, а рядом с ней.
-Какие планы на сегодня? Спросил Лафейсон.
-Я думала, съездить к маме, и всё ей рассказать.
-Не рано? До свадьбы минимум месяц, а то и больше.
-Ей лучше знать всё заранее, чем больше времени свыкнуться, тем лучше.
-Ладно, когда собираемся?
-Сейчас. Элизабет зевнула и положила голову Локи на плечо.
-С тобой всё нормально? Взволнованный Лафейсон положил руку на лоб девушки
-Да, я просто не выспалась.
-Может, тогда уже завтра?
-Нет, я кофе выпила. Через минуту, Элизабет мирно спала на плече Локи.
Pov Loki
Кофе это конечно хорошо, но на асгардцев оно влияет не так как на людей. Я взял Элизабет на руки и отнёс в комнату. Я сел на кровать, облокотшись спиной на изголовье кровати, держа Элю на руках. Она выглядела как маленький, бесзащитный ребенок. И я на ней женюсь! В голове не укладывается! Никогда бы не подумал, что я когда нибудь женюсь, да и вообще, что я способен любить и заботится. То что сделала со мной Элизабет, просто чудо, не подвластное никому! Так я просидел с ней на руках где-то с пол часа, и задремал сам.
-Локи! Крик Элизы вытянул из меня полу-дрёма.
-Тише, что случилось? Она крепко обняла меня, и рассплакалась. А я прижал её к себе поглаживая по голове. - Тебе кошмар приснился? Тихо спросил я.
-Да, тот где Танос... убивает тебя... как будто я вижу это наяву...
-Я убил Таноса, тебе не чего боятся. Хотя, я понимал её страх. Мне тоже не даёт покоя кошмар где Эля погибает от руки этого идиота, я вижу это, словно это было вчера! От одной мысли об этом, я прижал её к себе ещё сильнее. Не кто не посмеет тронуть её хоть пальцем! А кто осмелится, тут же окажется в Хельхейме!
-Я всегда буду рядом с тобой, Эль, не кто не посмеет обидеть тебя. Я обещаю. Мне стало тошно от самого себя. Я столько боли ей причинил, а она простила меня! Любая другая бежала бы без оглядки, но не Элизабет. В которой раз я понимаю, что не достоин её.
-Я могу быстро сбегать в Асгард, за зельем, будешь спать без снов.
Я почувствовал как она улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до чего то иного
FanfictionК обычному психологу из Нью-йорка после битвы за город приходят агенты Щ.И.Т.а и сообщают крайне не приятную для неё новость: от ныне она психолог самого ненавистного ей человека, а если быть точнее Бога обмана и коварства Локи. Получится ли у неё...