В честь дня рождения фанфика я решила порадовать вас новой частью. Всех люблю, и с прошедшим днём Локи!💚 Приятного чтения
Элизабет зашла в их с Локи покои и ужаснулась! Всё было вверх дном! А по среди этого хаоса, как не в чём не бывало, стояла Амабелия в шлеме Локи.
-Амабелия Локисон! Что здесь происходит? - Возмутилась царица.
-Мам! Тебе сюда нельзя! - Улизнула принцесса.
-С каких это пор?
-Ты не маг!
-И кто сделал такие выводы?
-Папа!
-Сейчас я покажу ему "не маг".-Элизабет коварно улыбнулась и пошла в ванную. Через пару минут Холмс вернулась в комнату, держа навесу, сделанный телекинезом, водяной шар. Вскоре, в покои зашёл виновник этого сыр-бора, и тут же в его окатило холодной водой.
-Я всё ещё "не маг"? - Самодовольно смотря на свои труды, сказала Элиза.-Магии, как токовой, у тебя нет, а теперь иди сюда. Спокойно сказал Бог.
-Нет, мне не нравится твой тон.
-Ладно, мне не сложно подойти. Также спокойно сказал Локи, и через секунду он оказался рядом с Элизой и зашикотал её.
-Локи! Прекрати! - Смеялась девушка.
-С чего вдруг? Локи тоже посмеивался, а их дочь сидела на кровати потбадривая отца.
-Ну хватит! - Не прекращала смеяться царица.
-Обаснуй причину! Неунимался маг.
-Я беременна!
-Что?! - Элизабет воспользовалась замешательством мага и отбежала в другой конец комнаты.
-Я пошутила, кто-то потерял свою сноровку. - Усмехнулся Элиза.
-Не шути так! -Серьёзно сказал Локи.
-Хорошо, не кипятись.
-Мам, пап, я в библиотеку. -Сказала Амабелия поняв что ничего интересного не будет.
-Только оставь мой шлем. -Улыбнулся Лафейсон.
-Хорошо. -Принцесса положила шлем отца на кровать и убежала. Локи оказался сзади Элизы и обнял её со спины.
-Что ты хочешь на день рождения? -Шёпатом спросил он, от чего (как всегда) по спине Элизы побежали мурашки.
-Не знаю, я везде была, у меня всё есть.
-Может, сматаемся в параллельную вселенную? Только ты и я?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до чего то иного
FanficК обычному психологу из Нью-йорка после битвы за город приходят агенты Щ.И.Т.а и сообщают крайне не приятную для неё новость: от ныне она психолог самого ненавистного ей человека, а если быть точнее Бога обмана и коварства Локи. Получится ли у неё...