Черновичьки

1.2K 42 8
                                    

Просили? Прошу! Но сначала маленькое объявление: у меня в планах написать 3 фанфика, 2 уже в черновиках, так что уже скоро! Один будет про Баки и девушку Кетлин Накадаи название "Ты невыносима!" Второй будет про Локи, но не обычный, это идею придумала моя одноклассница и по совместительству лучшая подруга _girl_beaty_ (или просто Катя) она придумала кроссовер с Локи, Генрихом 5 (в сериале "пустая корона" его играет Хиддлстон), Джонатан Пайн - "Ночьной администратор", Томас Шарп - "Багровый пик" и сам Хиддлстон, так же она не обделила нас, так что мы с ней там 2 "счастливых" подростка попавшие а 15 век.( лютая дичь, ну да ладно) Название "Приключение двух дур" Романтики там не будет - только шутки! Только хардкор!😂 Частей там будет мало, т. к. идей мало, хотя всё может быть... И наконец 3, название я ещё не придумала, но суть в том, что девочка (я не придумала имя) учится в Хогвартсе, потом Локи приходит туда преподавать ЗОТИ (защита от тёмных искусств) и оказывается..... не хочу спойлерить 😏 ну что ж, начнём! (Оно в первозданном виде, я не чего не редактировала, так что принимайте! Не фильтрованное!)

Часть 6 Локи забрал у Элизабет одежду и дал ей платье.

.....
-Где моя одежда?!

-Чем тебе платье не подходит?

-Платье отличное, если не одно "но"

-И что тебе не подходит?

-Оно слишком сильно смахивает на твой наряд. Я демонстративно осмотрела его костюм.
Лафейсон усмехнулся

-О-о-о-, значит ты только платье заметила?

-А что ещё... Тут я заметила на столе лежащую диадему на котором были рога, конечно, они были гораздо меньше чем у Локи на шлеме, и больше выгнуты назад, но сходство было очевидно.

-Ты что, больной?! Фиг с ним, с платьем, но я не пойду на работу в этой..... диадеме!

-Пойдёшь!

-Не дождёшся! Я скорее Капитана Америка поцелую!

-Я могу это устроить!

-Чего ты добиваешься? Я была готова врезать ему, но сдержалась.

-Хочу видеть, как мой ненавистник идёт в моём наряде.

-Я тебе что, косплеер?

-Кто?

-Косплееры одеваются как их любимые персонажи.

-Типо, маскарад?

-Да, и чтоб ты знал, большенство проблем моих пациентов из-за тебя! А этот наряд только усугубит ситуацию!

От ненависти до чего то иногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя