Часть 19

2.3K 89 49
                                    

Элизабет проснулась в объятиях Локи. Бог крепко обнимал её за талию и тихо спал. "То кричит, как сумасшедший, то вот так мило спит.... Что же творится в его душе?" Подумала девушка. Она провела рукой по его волосам.

-Уже проснулась? Прошептал ей на ухо Локи. Элизабет улыбнулась.
-Когда ты успела перекрасить кончики? Спросил трикстер

-Вообще-то, ты мне их перекрасил.

-Я? Когда?

-Вчера

-Наверное, у меня подсознательная ненависть к красному цвету.

-Не ужели, ты его так сильно ненавидишь?

-Ну не то чтобы вообще... Всё, закрыли тему. Последнюю фразу Лафейсон сказал грубее, и Элю это насторожило. Солнце ярко светило, и Элизабет стало жарко.

-Блин, Локи, мне жарко....

-Не чем помочь не могу

-Да что ты! Элизабет положила голову на грудь бога. -Ну поменяй цвет!

-Нет

-Ну пожалуйста! Элизабет сделала выражение аля "кот из Шрека"

-Нет значит нет

-Та ну тебя, пойду тогда лучше с Тором погуляю. Обиженно сказала Элиза и начала вставать, Локи ещё сильнее прижал её к себе.

-А-а-а, ладно! Локи начал "синеть" и Элизабет удобно умостилась на нём.
-Будет, холодно, сразу говори, поняла?! Сказал Локи поправляя рукав ночнушки на плече Элизабет.

-Ага, хорошо. Локи почувствовал горячие дыхание у себя на шее, это его успокаивало (хотя, он был спокоен)
-Локи, расскажи о своём детстве. Локи оцепенел.

-В-всмысле?

-А самом прямом! Ах да, и обними меня!

-Нет! Ты замёрзнешь! Я не буду тебя потом лечить!

-А Стив будет, ну пожалуйста! Нехотя, Локи обнял её.
-Я не слышу рассказа!

-Я не хочу об этом говорить! Лафейсон немного разозлился, и Эле показалось, что он, в прямом смысле, похолодел.

-Ладно. Безразлично сказала девушка.

-Считай, у меня не было детства! Сказал Локи закрывая глаза. Элизабет обняла его.

-Тор как-то мне сказал, что вы веселились вместе...

-Тор сказал! Я был всего лишь его тенью! Постоянные насмешки со стороны его друзей! Пренебрижение отца! Я целыми днями скрывался в библиотеке! Только мать меня потдерживала! И то, скорее и жалости! Он закрыл глаза одной рукой.
-Как и ты, скорее всего

От ненависти до чего то иногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя