Новый Год И Собрание.

425 28 2
                                    

Прошло уже пару недель. 17:32. Снег окутал дома и улицы города.
Девушка идёт по улице, размышляя о чем-то. Осматриваясь, она вдруг останавливается и бросает взгляд на знакомый ей дом. Она долго стоит и смотрит на него. Ни одного движения внутри дома.. Будто там все мертво.. На улице тихо, как всегда бывает зимой. Кто захочет выходить на улицу в такое холодное время года? Есть, конечно, такие рисковые люди, но их немного. Наконец, девушка опомнилась и пошла дальше. Скоро она сидела на кухне своего дома и держа кружку двумя руками (греясь), пила горячий чай. За всё это время она ещё ни разу не зашла к своему другу. И друг ли он ей после этого?
- Ну что, как ты? - В проходе показалась сестрёнка. - Как прошёл день? Чего такая грустная? Ты до сих пор не знаешь, как дела у твоего дружка?
Она хихикнула.
- Не смешно. - Грубо отрезала Старшая. - Он не дружок. Это звучит жалко. Он мой друг.
Она поставила кружку на стол и вышла из столовой.
- Прости, сестра, - Вдруг остановила её Младшая. - Я не хотела тебя обидеть.. Я..
- Я знаю.. - Перебила её Мила. - Ты меня не обидела. И да, я в порядке.
Она прошла ещё дальше и скрылась на втором этаже.
Так проходили часы, может дни.
Послезавтра уже Новый год. Скоро все будут праздновать. 18:49. За окном все белым бело. Уже темно.
Девушка в красном свитере сидит напротив девушки поменьше, в синем свитерке и пьёт горячий шоколад. Молчание. Эта тишина уже привычная каждой из девушек. Они уже 3 недели живут в молчании, изредка обмениваясь парой слов.
- Слушай, Мила, - Начала девушка в синем свитере. - Мне тут кое-что Франция принесла.
Она положила пару конвертов на стол. Девушка в красной шерстяной кофте равнодушно посмотрела на них, а потом на сестру.
- Так вот. - Продолжила Хелен. - Это приглашения на праздник. Это.. Типа.. Собрания стран? Там будут.. Наверное, все! Здорово, правда?
- Ага.. - Также равнодушно девушка отвела взгляд от весёлой сестры и начала смотреть в даль заснеженных дорог.
- Да брось, сестренка! - Воскликнула разочарованная Хелли. - Ты рада в душе! Ты всегда хотела со всеми познакомиться! Так что ты пойдёшь! И это не обсуждается!
Она попыталась угрожающе скорчить рожицу и ударить по столу кулачком. У неё, если честно, получилось больше мило, нежели страшно. Сестра улыбнулась и кивнула, делая вид, что якобы "Сдаюсь-сдаюсь!".
На следующий день.
Сегодня выходной. Можно халявно убить время за просмотром фильмов! Девушки сели на диван в гостиной и начали смотреть боевики. Они всегда любили резкие повороты событий, всякие оружия, поэтому они находили общие темы для разговоров, если было желание. Девушки бездельничали до 18:40. В 19:00 начиналось собрание. Они собрались и выбежали. Вскоре они были у здания, в котором и должен проводится этот праздник. Они зашли в него и показав на входе приглашения, углубились в толпу стран. На них сразу обратил внимание Россия. Он любил симпатичных и скромных девушек, поэтому начал следить за этими сёстрами. Девушки присели на мягкий и стильный диван, попивая из бокалов немного вина. Хелли, хоть ей и было 16, она употребяла алкоголь, но в умеренном количестве. Началось музыка, сестра куда-то улетучилась и сказала, мол, в час ночи - дома. Хелен была самостоятельной и очень ответственной, поэтому Мила её отпустила. Тем временем, Мила заметила бледный силуэт в одном из углов этого помещения. Он (силуэт) был в цилиндре, рядом распологалась трость. Девушка не спускала глаз с мужчины и все не решалась подойти. Вскоре она набралась смелости и направилась к своему другу. Он уже, буквально, лежал на столе. Рядом стоял бокал и опусташенная на две трети бутылка с надписью "Wine". Девушка дотронулась до, видимо, спящего Британца. Тот вздрогнул и поднял голову. Потом он встал (он был на две головы выше девушки) и сонным взглядом посмотрел на Милу. Его глаза округлились.
- Н-не ожидал... - С беспокойством пробормотал пьяный Брит. - Что ты здесь делаешь? Где твоя сестра?..
- Хм.. - Она присела рядом и ласково улыбнулась Британцу. - Моя сестра дружит с Француженкой. Она и подарила нам два приглашения, видимо, хотела познакомиться со мной.
- И где Франция сейчас?.. Почему ты тогда здесь?.. - Произнес он с ноткой печали и протёр рукавом глаза.
- Хм.. Скажем так, я не знаю, где она, а здесь я потому, что тебя увидела. Хотела давно узнать о тебе.. Но не решалась. - Она замешкалась.
- Excuse me, please, I am very guilty! I understand that you may not want to be my friend anymore, but just.. Excuse me. I don't know how it came out..(Прости меня, пожалуйста, я очень виноват! Я понимаю, что ты можешь и не захотеть больше быть моим другом, но просто.. Прости меня. Я не знаю, как это вышло..)
- Прости.. - Печально начала Мила. - Это я во всем виновата. И даже не ты. Я... Дело в том..
Она посмотрела в глаза непонимающего собеседника.
- France gave me perfumes that attract guys and I decided to try them... Sorry.. I used you as an experimental... I am terribly ashamed of my act..(Франция подарила мне духи, которые привлекают парней и я решила испробовать их.. Извини.. Что использовала тебя, как подопытного... Мне ужасно стыдно за свой поступок..)
Девушка присела рядом и закрыла лицо руками. Британец покраснел, узнав правду и вспомнив тот момент, но все же решился и обнял девушку.
- Nothing.. Everything is fine, Mila.. - Он прижал девушку к себе.
Она крепко схватилась за его белоснежную рубашку и начала всхлипывать.
- In that case.. I should ask you to forgive me.. So.. Sorry. (В таком случае.. Это я должна просить у тебя прощения.. Так что.. Извини.)
- In that case, I forgive you.. Will we be the same friends? (В таком случае, я тебя прощаю.. Будем теми же друзьями?) - Он улыбнулся.
- Oh, yes! - Счастливо откликнулась девушка и ещё крепче обняла Великобританию.
Он покраснел. Она заметила это и отпрянула, на край дивана.
- Так.. О чем поговорим? У нас должно быть много тем для разговоров, раз мы уже месяц или более не виделись. - Почесала затылок девушка.
- Да уж. Я кажется знаю о чем поговорить.... - Начал Брит.
Рассказ продолжался недолго. Скоро должны были начаться танцы. Наших друзей это ни чуть не волновало, они просто сидели и смеялись над всякими рассказами. И тут заиграла музыка. Нужно было искать себе пару для танцев.
(Автор совсем забыл. Девушка выглядела вот так.)

Великобритания начал смотреть по сторонам, не идёт ли какой-нибудь парень, чтобы пригласить Милу на танец

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Великобритания начал смотреть по сторонам, не идёт ли какой-нибудь парень, чтобы пригласить Милу на танец. Он уже хотел заговорить на эту тему, как вдруг появился Россия.
- Здравия желаю, не хотите потанцевать со мной? - Он пьяно улыбнулся.
-  Здравствуйте.. - Только это и успела вымолить бедная девушка, как не, слушая её, Росс потащил Милку танцевать. Великобритания нахмурился. Он сам этого не ожидал от себя, он.. Ревнует?.. Великобритания покраснел от собственных мыслей. После он начал наблюдать за танцем пьяного русского и сопротивляющейся девушки. Танец длился пару минут. Наконец Россия отпустил бедную девушку, но... Он вдруг прижал её к стене и затянул нежный поцелуй. Великобритания окончательно вышел из себя. Он настолько сильно сжал в руке бокал от ненависти, что тот лопнул и маленькие осколки впились в руку Англичанина. Но ему было все равно. Кровь сочилась по его руке, а он просто её не замечал! Он яростно смотрел на эту "парочку". Позже Россия прекратил приставать к бедняжке и она кинулась к Британцу, вся в слезах. Она буквально прыгнула к нему в объятия и начала всхлипывать. Великобритания прижал её к себе и начал поглаживать одной рукой её спину.
- Да как он смеет! Я даже ничего не ответила! - Всхлипывала несчастная. - У него вообще есть совесть?!
- Hush, calm down, everything will be fine.  I know that this Russian is very impudent.  But understand, there are many different countries.  They are all very different from me.  But.. Some are somewhat similar.  So you better look for them.. Those similar. (Тише, успокойся, все будет хорошо. Я знаю, что этот русский очень нахальный. Но пойми, здесь много разных стран. Они все сильно отличаются от меня. Но.. Некоторые чем-то похожи. Так что лучше тебе их и искать.. Тех, похожих.)
Девушка внимательно послушала слова Брита и уткнулась в его плечо. Британец почувствовал мокрое лицо бедняжки и сказал:
- Может.. Пойдём ко мне? - Он осмотрелся. - Тут для тебя небезопасно..
Девушка оторвалась от тела Иностранца и кивнула. Они встали и пошли.

Две Девушки В КантрихумансМесто, где живут истории. Откройте их для себя