Вот это поворот!

290 22 2
                                    

(От лица Автора)
Две фигуры - высокий стройный мужчина и хрупкая девушка, шли по улице и молчали. Теплый ветер дул в лицо, солнце светило, заставляя щуриться. Стояла прекрасная погода.
- Mila, listen, can we go to the art museum? It's pretty interesting there, you might like it. Do you like painting here? (Мила, послушай, может сходим в музей исскуств? Там довольно интересно, может тебе понравиться. Ты же у нас любишь живопись?) - Вдруг прервал тишину летнего дня Британия.
- Oh, that would not be bad! Madly in love with the picture! - Отозвалась счастливая девушка.
- Тогда, пошли. - Велик заметно ускорил шаг, так что девушка еле успевала за ним.
- Великобритания..- Мила чуть ли не подбежала к нему. - Можешь идти помедленнее? Я не успеваю за тобой!
Иностранец послушно кивнул и продлжил путь, только уже более медленно.
1:57. На улице самый разгар дня. Девушка, буквально, выбежала из здания с широкой улыбкой на лице, тем самым, оголяя свои белоснежные зубки. За ней поспешно показался и Англичанин.
- How was it cool! I have never seen such paintings! How do artists draw all this? Isn't it difficult for them? (Как же это было круто! Я еще никогда не видела таких картин! Как художники рисуют все это? Им разве не сложно?) - Тут девушка остановилась и задумалсь над своими же вопросами.
(От лица Милы)
Из своих мыслей меня вывела теплая рука Британца. Он положил мне ее на плечо и улыбнувшись сказал:
- Пошли, обсудим это дома.
Я лишь кивнула и мы направились домой.
2:26. В большом доме.
Мужчина поставил две чашки чая на стол, рядом располагались пиала с сахаром и вазочка со сладостями. Я довльно начала попивать чай из своей кружки. Этот горячий пар приятно охватывал лицо, отчего у меря пробежали мурашки по телу. Великобритания сел напротив меня. Скоро, у него была полупустая чашка, в то время, как я наслаждалась горячим напитком и не спешила. Он, видимо, от удовольствия, прикрыл глаза и подперев руками голову медленно вдыхал аромат бергамота - одного из ингридиентов чая. Я аккуратно поставила кружку на стол и просто положив руки на стол, начала наблюдать за Британией.
2:47. На улице по-прежнему тихо, людей почти нет, да и стран тоже, так как ужасно жарко.
(От лица Автора)
Мужчина сидел на мягком диване, читая какую-то газету. Рядом сидела девушка, взгляд которой устремлялся на экран большого телевизора. Она смотрела, по-видимому, драму. Ее глаза были широко распахнуты, а рот немного приоткрыт.
(Ее вид)

 (Ее вид)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Две Девушки В КантрихумансМесто, где живут истории. Откройте их для себя