"Ему... 25.."

299 25 11
                                    

6:43. Почти все тепло испарилось и на улице было прохладно. Ветерок уже не приятно ощущался, а прохладно щекотал. Великобритания лежал в своей комнате, на кровати, рядом с ним, оживленно, бегали Канада, Хелл и Мила. Они обрабатывали увечья, которые нанес Россия, во время драки. Британия лишь изредка поскуливал, показывая, что не в лучшем состоянии. Прошел час и все уде сидели за столом и ужинали, только Великобритании не было. Всем было немного одиноко в душе, так как каждый из них знал, что Британец - это частица их души. Он связан с ними каким-нибудь случаем или просто кровью (в смысле, семья).
- Without a father is so lonely..- Впервые, подавленным голосом произнес Канада. - He is an idiot.. Why did he touch to Russia..
- He did not touch Russia..- Отложила столовые приборы Мила и проговрила эти слова с ноткой печали. - We wanted to take a walk, and I accidentally stumbled upon Russia and he began to pester me, and the UK.. (Мы хотели прогуляться, а я случайно наткнулась на Россию и он начал ко мне приставать, а Великобритания..)
После этих слов, девушка закрыла лицо руками и начала всхлипывать, сестра поспешила ее успокаивать и обняла.
- And he stood up for me, thereby paying with his health! (И он заступился за меня, тем самым, поплатившись своим здоровьем!) - После этого, Милани начала плакать еще сильнее, так что, обнимашек не хватало.
- Hush, Mila, hush.. Everything will be fine.. (Тише, Мила, тише.. Все будет хорошо..) - Младшая начала ее успокаивать, тихим и нежным голоском.
- Milani, will you stay with me after dinner?.. I need to discuss something.. (Милани, останешься со мной после ужина?.. Нужно кое-что обсудить..)
- Ok.. - Вытирая слезы выдавила Милка.
После ужина, Канада пошел на верх, в свою комнату, с ним, в спальню пошла Мила. Они сели по кроватям и начали разговаривать.
- Слушай, Мила..- Начал каким-то не собранным голосом Канада. - ...
Дальше он замолчал и задумался, видимо, о том, как лучше продолжить.
- Да?..- Милани нетерпеливо посмотрела на Канадца.
Его взгляд метался по комнате, видимо он сильно нервничал.
- Как ты думаешь..- Он нервно сглотнул. - Что отец испытывает к тебе?..
-...- Ответа не последовало, так как Девушка покрылась не сильным, но заметным румянцем.
- Мила, не переживай, ты меня боишься?.. - Канада тоже кинул свой взгляд в лицо девушки. - Прошу, овтеть, мне очень важно..
- Он.. - Она всхлипнула. - Он любит меня...
- Он сам тебе это сказал? - Кашлянул Кленовый Листик. - Да? Ведь так?..
- Yes..- Вытерла наступающие слезы Милка. - Он сам мне это говорил..
- Не плачь, Милани.. Все хорошо..- Канада подошел к девушке и обнял ее. Она ответила на это действие и прижалась к Канадцу.
- Ты.. Знаешь сколько ему?..- Спросил парень.
- Н-нет..- Ответила та. - Хотя мы давно знакомы..
- Ему..- Запнулся Канада. - Ему.. 25..
Девушка отпрянула и с неким страхом в глазах посмотела в лицо юноше. Тот улыбнулся.
- Ты знаешь.. Почему так?..- Спросил он. - Может.. Хочешь услышать?...
(От лица девушки)
Я была в шоке, но в то же время и заинтересована такой аномалией! Как это? Канаде 20.. Америке 21.. (Да, я изменил возраст Америки).. А отцу 25! Как это?! Что за бред?!
- Я буду..- Она положила руки на кровать, где сидела. - Я буду очень рада, если ты расскажешь..
20:48. На улице все также прохладно и дует ветерок.
Я шла по коридору с подносом в руках. Пройдя по коридору до последней комнаты я тихо постучалась в нее и аккуратно открыв дверь, вошла. На кровати лежал то ли живой, то ли мертвый, Британия.
(От лица Автора)
Девушка все также бесшумно поставила поднос на стол, около постели и присев около спящего Англичанина, робко улыбнулась.
"Ох.. Он такой милый, когда спит.." - Думала про себя девушка. - "Даже в таком виде, весь в ушибах и синяках.."
Она привстала на коленях и протянув свою руку к голове Британии, спокойно выдохнула, так как боялась его разбудить. Он нежно и аккуратно погладила его по светлым волосам и убрала руку. Глаза Иностранца открылись и он слабо улыбнулся девушке.
- Привет, Мила..- Он попытался подняться, но безуспешно.
- Лежи! Лежи..- Обеспокоено выпалила Милка, придерживая Британию, чтобы тот не встал. - Тебе не желательно вставать..
- Ох.. - Вздохнул Брит. - Как скажешь..
- И.. Кстати..- Девушка посмотрел ана поднос с горячей едой. - Прости, что так поздно пришла, но.. Я принксла тебе еды.. Ты голоден?...
- Не особо, но не откажусь. - Он усмехнулся. - Все же, пахнет приятно..
Девушка взяла поднос и подошла к Великобритании.
21:12. На улице темнеет, нов се равно, еще не так холодно.
Мила вышла из комнаты, тихо закрыв дверь и спустилась. На кухне она помыла посуду и расставив все по своим местам оделась и решила и уйти домой. В доме было тихо, так как и Канада, и Великобритания спали. Они те еще сони. Девушка вышла из дома и направилась к себе.
====================================
Простите, что начал писать главы короткими. Спасибо всем, кто это читает, хорошего дня! ^^

Две Девушки В КантрихумансМесто, где живут истории. Откройте их для себя