(От лица Автора)
Прошло время, после той стычки, что была между Россией и Великобританией. Англичанин чувствовал себя прекрасно, будто ничего и не было.
11:12. На улице уже довольно светло. Солнце пробивается сквозь окна в дом, освещая весь интерьер. Так уютно! И так тихо... За столом в кухне втднеются два юношеских силуэта. Третий силуэт что-то готовит у плиты. Скоро, на столе уже стоят три тарелки с завтраком, а рядом - три кружки, в одной - бодрящий кофе, в оставшихся двух - горячий чай.
- Наконец, - Начал один из них - Канада. - Ты соизволил притащить свою ленивую задницу к нам!
Он хихикнул, в то время, как парень, сидящий рядом, посмотрел на него с улыбкой на лице.
- Что ж поделать, - Усмехнулся сидящий рядом с Канадой Америка. - Были дела.
- Дела, которые важнее твоей семьи? - Сделал глоток чая Канадец. - Что это за дела такие?
- Кхм..- Америка задумался. - Ну, такие дела, что называются споры между мной и Россией.
Третий - Британия, аж подавился, услышав это имя (ну, или название страны).
Оба парня озадаченно посмотрели на отца.
- Dad?..- Спросил нежоумевающий Американец. - Ты ok?
- Yeah.. Кхе, кхе..- Прокашлялся Британец. - Yeah.. Кхе..
Он встал из-за стола и помыв за собой посуду, ушел в гостиную, читать свои газеты.
- Что с ним?...- До сих пор удивленный Американец перевел взгляд на брата. - Он испугался?..
- Yes.. You don’t know much.. This happened here..- Посмотрел в сторону входа в кухню Канада, видимо, высматривая отца, после чего, стал говорить заметно тише.
- Maybe then tell me everything? Yet he and my parent too. (Может, тогда расскажешь мне все? Все же он и мой родитель тоже.) - Заинтересованно произнес, таким же тихим голосом Старший.
Прошел час, может немного больше, парни по-прежнему сидели за обеденным столом и обсуждали тот случай (драку).
- Oh my God, did father intercede for Milani? It turns out she is so dear to him? (О боже мой, неужели отец заступился за Милани? Выходит, она ему настолько дорога?) - Наконец не сдержался Американец и повысил тон.
- Idiot, hush! If he hears us? He was terribly angry when I asked him a question on this subject.. (Идиот, тише! Если он нас услышит? Он был ужасно разгневан, когда я задал ему вопрос на эту тему..) - Закрыл рукой рот брата Канада.
Америка убрал руку брата и снова понизил тон.
- Well, I realized that we will not touch on this topic in the presence of our father. (Хорошо, понял, не будем затрагивать эту тему в присутствии отца.)
Парни сменили тему для разговора и скоро смеялись во весь голос, над шутками, которые рассказывали друг другу.
Тем временем дома у девушек.
- Мила, это не честно! Ты выиграла только потому что на меня села мушка! - Кричала недовольная девулка, сидевшая рядом со смеющейся сестрой, на диване. Напротив стоял телевизор, к нему были подключены дойстики, а на экране красовались два пуделя.
- Если бы ты не медлила, - Наконец прекратила смеяться старшая. - Ты хотя бы могла сравнять наши счета. Хехе. Я не виновата, что ты так плоха в собачьих забегах. Хихи.
- Нет, не правда! - Возразила Хелл. - Требую реванш!
- Но это уже восьм.. - Не успела договорить Мила, как сестра начала игру. - Ну ладно! Я тебе сейчас покажу!..
13:48. На улице жарко. В доме душно.
Две девушки лежали около, уже выключенного, телевизора. Одна валялась на полу, а другая нежилась на диване.
(Хелл)(Мила)
- Чем бы еще заня-я-яться..- Протянула девушка, лежащая на ковре, у дивана. - Как думаешь, Мила?
- Можно поискать в Интернете рецепт холодных напитков.. - Не хотя ответила Милка. - Как считаешь, у нас получиться?..
- Конечно, давай! - Вдруг оживилась младшая. - Пошли! Хватай телефон и на кухню!
- Так...- Села за стол Старшая, параллельно листая сайты. - Нам нужны ингридиенты.. Я схожу в магазин, ok?
- Yeah, иди. - Улыбнулась Младшая. - Я пока приготовлю посуду и оборудование.
Девушки принялись за свои обязанности. Через полчаса все было готово. Сестры уже разложили продукты на столе, как и посуду. Все было готово и они преступили. Девушки начали выжимать сок из лайма, других цитрусов, мешать с молоком другие продукты и помимо этого, кидать в стаканы кубики льда, которые были приготовлены заранее. Получалось, пока что, не очень.
(От лица Милани)
- Фууу, - Он выплюнула содержимое кружки в раковину. - Что за дерьмо?
- Действительно! - Сделав ту же самую операцию, пробормотала разочарованная Хелен. - Что это за дерьмо?
Они плевались так после каждого коктейля, после чего поняли, что работа бармэна, точно не для них.
- М-да.. - Подперла щеки младшая. - Бармэнами нам точно не стать..
- Это, да.. - Ответила ей старшая, что сидела напротив.
- Пойдем, что-ли, почитаем?..- Вдруг зазвонил телефон Милы. - Ой, я сейчас..
Она отошла в сторону и вытащив телефон из кармана, увидела надпись: "Бриташка".
Она слегка покраснела и сняла трубку.
- Алло?..- Произнесла девушка, прислонив телефон к уху.
- Hello, Mila. - Проговорил немного хриплый голос. - You are busy now?
- Oh, not at all. Just think how to have fun. (Ох, совсем нет. Как раз думаем, как бы развлечься.) - После чего девушка слабо улыбнулась, вспомнив неудачные попытки приготовить коктейли. - A.. Did you want something?
- Well, if you are free and you have a desire, we can go to the park. Still, the last time we were interrupted.. Do you mind? (Ну, если ты свободна и у тебя есть желание, мы можем сходить в парк. Все-таки, в прошлый раз нам помешали.. Ты не против?) - Спросил мужской голос.
- Oh, of course! - Воскликнула девушка. - I am happy to walk with you, I already completely forgot about it.. (Я с радостью пройдусь с тобой, я уже совсем забыла об этом..)
- Then we will meet at your place at 6. - Радостно произнес Британец и попращавшись, отключился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две Девушки В Кантрихуманс
FanfictionПростите, но я не писатель от Бога, поэтому пишу, так сказать, не важно) Итак, приступим к описанию): Шип тут будет присутствовать между Великобританией и человеческой девушкой, прозванной Милой. Ну.. Есть одна недоделка) Эта девушка жила с сестрой...