Через пару месяцев.

356 23 4
                                    

С той встречи прошла пара месяцев. Они по-прежнему встречались, смотрели комедии и веселились. А дальше..
(От лица Милы)
Хе. Я уже давно заметила, что Канада не спускает глаз с Хелли. Однажды он вроде даже с кем-то подрался, как он мне сообщил. Оказалось, что это правда, так как большой фингал под глазом говорил сам за себя. И из-за чего, спрашивается. Из-за чего он дрался? Он сказал, что какой-то "stupid bastard" хотел стать парнем Хелен. Ух, какой он оказывается, ревнивый. Случилось это недели так три назад. Сейчас мы все сидим на дне рождения Канадца. Да уж, это Хелл заставила меня пойти с ней и сейчас мы, а точнее: Я, Хелен, Канада и Америка. Не знаю, почему Канада не хочет звать остальных стран.. Ну меня это впрочем и не так сильно волнует. Меня больше волнует вопрос, когда и кто первым признается в своих чувствах: Канада Хелл или Хелл Канаде?
- Ладно, давайте! Кто хочет в твистер? - Весело спросил Канада, тем самым прервав мои мысли. - Я лично, за!
- Я тоже. - Улыбнулась я.
На вопрос Хелли лишь кивнула, а Америка оторвался от комиксов.
- Ok. - Произнес он.
Мы начали играть в твистер. Сразу скажу, что мы находились на первом этаже. Мы смеялись, падали, опять смеялись и так по кругу. Было очень весело, впервые в моей жизни. Когда мы закончили я заметила мрачную, как всегда серьезную фигуру Британии. Он стоял в углу и облакотившись на стену попивал чай. Мы все на него посмотрели.
- Dad, don't you want with us? it's fun here! - Он улыбнулся отцу.
- Thanks but no. I generally passed by, having tea in the kitchen. (Спасибо, но нет. Я вообще мимо проходил, за чаем в кухню.)
- Ну, па! - Мило улыбнулся Канада. - Это же мой день рождения! Я хочу, чтобы ты присутствовал.
Америка впервые за все время, (не считая твистера) отложил журналы и подойдя к отцу, увел его в соседнюю комнату.
- Father, do not upset Canada, he is still your son and my brother. I do not want him to be sad. Yes, and I think you don't want this either. (Отец, не расстраивай Канаду, он все-таки твой сын и мой брат. Не хочу, чтобы он грустил, да и ты, я думаю, этого тоже не хочешь.) - Шепотом проговорил он отцу.
- Оh.. - Вздохнул отец. - Okay, you can persuade America. Let's go. I don't want to see him sad either. (Ладно, ты умеешь уговаривать Америка. Пошли. Я тоже не хочу видеть, как он грустит.)
Эти двое вернулись и мы продолжили. Стоп, Британия с нами? Как у Амиериканца получилось уговорить его?? Ну.. Главное, что он теперь с нами. Остальное менее важно.
- Папа, ты будешь с нами!? - Воскликнул озадаченный Канада.
- Да, - Гордо ответил отец. - Ты возражаешь?
- Ура! Father! Ты лучший! - Канада крепко обнял отца, отчего тот прижал его к себе. Это выглядело ужасно мило!
- Вот же черт! - Надулась я. - Я теперь тоже хочу обнимашек!
- Хорошо, иди ко мне. - Улыбнулся Великобритания.
Все были удивлены такому поведению с его стороны. Я полезла в объятия Британца. Он был таким теплым.. Я не хотела слезать с него.
- Ты теплый. - Со спокойной рожицей заметила я. - Мх..
Я легла к нему на колени, такого он от меня не ожидал и покрылся сильным румянцем. Все это приметили, но промолчали, зная, что Великобритания уйдет при первом же слове на эту тему в его адрес.
- Итак. Что мы будем дальше делать? - Наконец спросил Канада. - Хм..
- Думаю можно приступить ко вручению подарков! - Радостно вскрикнула Хелен.
- Я согласен. - Заявил Американец.
- Я за! - Улыбнулась я, лежа на коленях у Британца.
Он по-прежнему был красный.
- Угу.. - Смущенно пробормотал Брит.
Все начали вручать подарки. Время близилось к ночи. Когда вручение закончилось, Великобритания, вместе со своими сыновьями, предложили нам остаться на ночевку. Мы с сестрой согласились. Парни решили уступить нам места на кровати, за что я их обоих посчитала джентльменами (причем вслух), а сами они легли на полу (Естественно, не на голом). Нам всем не спалось и мне с сестрой предложили сбегать на кухню, дабы поесть печенье, которое отец прячет на верхней полке кухонного шкафа. Все спустились, а я сказала, что скоро присоединюсь (Я конечно же, наврала). Когда все спустились и начались мелкие шорохи на кухне я прокралась в комнату Великобритании. У него было довольно уютно:

Две Девушки В КантрихумансМесто, где живут истории. Откройте их для себя