Как все началось

117 5 0
                                    

pov Каяно

Я встала утро. Мне снился сон или точнеё собития когда мы с Нагисой поцело.... Так Каяно не важно уже прошло три дня забудь об этом. Пра мне собиратся в школу. Сумка Книжка ещё книжка, тетрадь, пенал, пистолет, нож. Осталось только одется.

pov Каяно кон.

pov автор

Каяно вышла из дома и пошла в школу зайдя в класс она увидела Нагису, Карму, Накамуру и Терасаку.

pov автор кон.

pov Каяно

Я вошла в класс и пошла на свое место. Когла я села я поздоровалсь с Нагисой.

(Это типа как выгледит разговор с её строны)

Каяно: Привет Нагиса.
Нагиса: .....
Каяно: Нагиса ау.
Карма: Каяно можещ даже не пытатся. Мы с Трасакой пытались его взбодрить но всё бестолку.
Каяно: А поняла.

Так Нагиса сидел до прихода всех. Вот в класс входит учитель. Мы с ним здаровуемся и начинается урок. Потом прошло ещё три урока. Как вдруг.

pov Каяно кон.

pov Коро

Я вошел в класс все со мной поздоровались, но мне непонравился Нагиса. У него был сухой взгляд как будто ему промыли мозги.

pov Кора кон.

pov Каяно

И вдруг. голос.

Голос(все): Коро сенсей вы же уже поняли что с одним из ваших учеников что-то не так. А?
Коро: Ты. Что ты сделал с Нагисой куном?
Голос(все): Что я сделал. Я всеголиш промыл ему мозги. А что?
Коро: И что ты хочешь с ним делать монипулировать мной.
Голос(все): Нет кое что поинтересней.

дополнительно pov голос

Голос(слышит только Нагиса): Нагиса буть добр начни Миссия Р.

Дополнительное pov голос кон.

Вдруг Нагиса встал и помотрел на меня сухим взглядом. Потом он замахнулся и чуть ли меня не ударил ножом но благодоря Коро сенсею он меня не залел.

pov Каяно кон.

pov автор(типа чтобы описать последствия промывки мозгов)

Коро: Нагиса что ты?
Нагиса: Убить. Убить. Убить. Убить.

На лице Нагисы появилась улыбка. Он кинул шесть гранат с противо уч. пулями. Учитель был обездвижен. Потом он раскидал большую часть класса. Он вышел в коридор там его встретил Карасому но тот одним кдаром резко его вырубил.

pov автор кон.

pov Каяно

Все мои однаеласники раскиданы Нагисой нет я должна положить этому конец. Каяно выходит в коридор и видит как Нагиса вырубает Карасому.

Каяно: Нагиса не делай этого. Не надо.
Нагиса: Не надо? Не надо?
Каяно: Нагиса? Нагиса?

Вдруг из глаз Нагисы потекла кровь он достал нож на котором было немного крови от каждого кроме Каяны.

Нагиса: ААААААААА. УБ.... Л ..  Б..Ь  У.....РЕ....

Он говорил не разборчиво. Каяно старалась уварачиватся от его ударов в один момент Каяно споткнулась. Нагиса воспользовался моментом. Он взял меня за воротник и кинул через окно. Я встала. Но Нагиса уде замахивался. Я закричала

Каяно: Нагиса нет.

И обняла его. Он только зачепил кожу. Он сделал мне что то на подобе шрама от ножа. Он как то успел убрать нож но он задел немного левый глаз но с ним все в порядке. Мне на секунду показалось что его рассудок востновился. За эти 6 сек. Я смогла понять как извлечь ту штуку с помошью которой его командуют. Вдруг Нагиса резко оттдернул от себя меня и куда-то побежал. Но я успела прикрепить маячок.  Нагиса я обязательно тебя спасу.

pov Каяно кон.

Класс убийц Грустная войнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя