pov Каяно.
Сейчас я иду домой. В школе обсуждали план по нахождению Нагисы. Нас разделили на группы я оказалась с Кармой. Мы искали целый день , но ничего не нашли. Карасума сказал идти домой и подготовится к завтрашнему тесту от Коры сенсея. Вот мой дом. Я открываю дверь. Хм страно я же закрывала на 3 , а не на 2. Ладно наверное я перепутала. Войдя в дом меня не покидало полохое предчувствие. Мне казалось что тут кто-то был или кто-то тут ещё. Вдруг из ниоткуда меня бьют по голове чем то тяжелым. Я сразу вирубмлась.
Я проснулась со связаным ртом руками и ногами. Мне это не понравилась.Неизвестный: Ты отняла у неё роль маленькая сучка. Из-за этого она совершила суецид. Ты думаещ я похож на писиха. О да ты очень права. На что ты надеялась взяв имя Каяно Каэдэ. А. Но это не так важно я пришел лишь за твоими страданиями. За твоими слезками. Хахаха. Ахаха. Да я сделаю тебе очень больно. Я изнасилую тебя, а потом повешу.
После этих слов мне стало не посебе. Он пошел на кухню. И через пару секунд пришел с ножем в руке. Я не знала что делать. Он подешел ко мне взял меня и начал облизывать. Он облизывал меня полностью. Это вызывало у меня отверашение. Ещё ему захотелось облизать мой нос. После этого я чувствовала его ужасный запах. Потом к его изврашенским инстинктам он начал облизывать мои глаза. Потом он насилу открыл левый глаз о засунул свой язык и туда. Это было так противно. Когда он наоблизывал моё лицо. Он взял нож и начал водить по моим ножкам. Он очевидно хотел притронутся ножём к одному месту но я ему не дала.
Неизвестный: Не сопротивляйся девочка. Я все равно тебя убью.
Потом он началал водить по лицу. Вдруг на правой шеке я почувствовала дикую боль. Потом он три раза удалил по правой руке раз по левой руке, четыре раза по ногам и раз по животу. Порезы били длинные боль была дикая. На один из них он плюнул Я почувствовала дикую боль и раздвинула ноги и он воспользовался этим моментом. Перед тем как он это сделает он мне сказал что сначало анально а потом уже в другое место. Я ни хотела не так и ни так не хотела. Я хотела что хоть кто-нибудь мея спас как вдруг. На моём лице оказалась кровь. Это был Нагиса. Он обработал мои раны йодом самое больное это когда он мазал мне живот. Потом он наклеил пластири. И помыл меня от слюней этого человека. Напоследок он сказал.
Нагиса: Каяно спасибо что освободила мой разум. Но я должен играть свою роль та что прости.
На последок он поцеловал меня в шеку и положил на кровать и накрыл одеяльцем. И перед тем как он закрыл дверь он тихо прошептал.
Нагиса: Прости Каяно.
На следуйший день я направилась в школу хоть и был выходной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Класс убийц Грустная война
FanfictionВсе происхолит после серии гле Каяно Каэде убирают шупальца. Повествование по большей части булет от её лица. Я налеюсь это будет хороший фанфик. Сразу извиняюсь за ошибки просто мне приходится писать с телефона. А Я как человек привикший к клаве не...