pov Каяно.
Коро: Кяно тян ты как.
Каяно: Со мной всё хорошо учитель.
Коро: Где Нагиса?
Каяно: Сбежал.
Коро: Дело плохо. Он что нибудь тебе сказал.
Каяно: Нет. У него полилась кровь из глаз было видно что он мучается.
Коро: Ладно пошли в класс.Я не стала говорить учителю то что Я повесила на него маячок. А то вдруг он не разрешит нам пойти. Я же ведь обешала ему что его спасу. Ну вот Я дошла до класса.
Коро: Мы должни прочисать там и тут и тут. Всем ясно.
Ученички: Да Коро сенсей.
Коро: Тогда бегом.Все куда-то побежали.
Коро: Каяно-тян иди сюда.
Каяно: Да учитель Коро.Я подошла к учитлю
Коро: Каяно девочка моя. Я знаю как ты хочеш помочь Нагисочке. Но прошу просто пойди и поспи. Ладно.
Каяно: Да Коро сенсей.
Коро: Пока Каяно-тян.
Каяно: Пока учитель.pov Каяно кон.
pov Коро
Мне не нравится это слово ладно. Может она что-то замышляет но. Эх я просто буду надеится.
pov Коро кон.
pov Каяно
Я дошла до дома. Взяла магнит. Наверное у него потекла кровь из-за приказов оказываемых на мозг. Вот я и хочу достать его магнитом. Ну чтож осталось дождатся ночи.
На часах 00:43. Думаю пора выходит. Он вот на той горе. Мне стоит поспешить. По моячку он га той горе.
Через 13 мин.
Вот Я и на горе.
Нагиса: Не ожидал я тебя тут увидить Каяно-тян.
Каяно: Нагиса! Опусти нож!
Нагиса: Зачем? Все равно мне хочется немного тебя порезать. Ведь стобой больше нечиго будет делать. У тебя ведь маленькие сиськи.
Каяно: Ах ты. Ну чтож давай сразимся.
Нагиса: Голыми руками мне это нравится.Нагиса понеся на меня ударив ногой я почивствова сильную боль. Потом он мне врезал по лицу. Вдруг он зватает меня за талии и начинает бить по животу. Через секунд 5 он прекрашает. Я понимаю что это мой шанс и напалаю на него. Я обнимаю его так чтобы я могла достать до его ухом своей рукой. Вот я начала вытаскивать шарик как. Что то холодное вонзилось в мой живот. Это было очень больно. Не знаю почему он тогда не ударил в сердце.
Каяно: Готово.
Но Нагиса продолжал выриватся.
Голос: Ты вправду думаещ что я дал ему просто так этот шарик. Он нужен был для идеального контроля. Но похоже придется говорить через рацию. Нагиса будь добр выташи этот нож и кинь её вниз , а сам шуруй на базу.
Нагиса посмотрел на меня взглядом не таким холодным как раньше. Как будто он сопротивляется но ничего не может поделать. Вот мы уже подходим к обрыву. Кровь из-за рта сделало его руку красной. Он подошел к обрыву. Этот холодный взгляд пропал. Он мне подмигнул и улыбнулся. Но зади него был дрон наверное который следил за ним. На конец он мне подмигнул. Я поняла у меня получилось. Потом я полетела вниз жизнь летала перед глазами. Но наверное это конец. Как вдруг я упала на какуюту сетку. С боку я увидела аптечку перевязавшись. Я решила прочитать записку
Содержание записки.
Каяно я уверен что это ты. Я это пишу пока оканчательно не потерял рассудок. Мне жаль что так получилась. Если ты здесь значит ты смогла выташить магинтный шар из моей головы. Извини что я тебе сделал больно. Но так надо ведь это дрон следит зо мной. И прости Каяно.
Нагиса Шиота.
Конец письма.
Так это был его план. Он был так уверен во мне. Это наверное хорошо. Но вот как меня теперь найдет сенсей.
Коро: Так и знал что что-то не так. Каяно.
Каяно: Учитель я смогла.
Коро: Что смогла. Ух ты моледец Каяно. Но.
Каяно: Да это было больно.Потом Коро сенсей что-то начал делать с моей раной. Вдруг на месте раны показалось гладкая кожа.
Коро: Каяно куда тебя донсти? До дома учитель.
Ребята я надеюсь у вас получается вжится роль Каяны. Я специально хочу сконцентрироваться на этом персонаже ведь как по мне в аниме его не достаточно. Не достаточно потому что Я в аниме чтитал Каяно одним из главных героев. А не только Коро, Нагусу и Карму. Вот поэтому появился этот фанф. И кстати мне 16 лет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Класс убийц Грустная война
ФанфикВсе происхолит после серии гле Каяно Каэде убирают шупальца. Повествование по большей части булет от её лица. Я налеюсь это будет хороший фанфик. Сразу извиняюсь за ошибки просто мне приходится писать с телефона. А Я как человек привикший к клаве не...