Пранк и Подготовка.

54 3 0
                                    

pov Каяно

Это было странно. Я думаю учитель Коро уже всем все сказал так что просто проживу этот день. Нет ну все таки Я по нему скучаю. Ну блин что это сомной. Я хочу плакать. Ладно Каяно все хорошо просто обычний день. Ага Каяно конечно утещай себя дальше. Ладно пойду сяду на свое место. И тут меня ждал нежданчик Я села и.

Каяно: Откуда вода.
Карма: Ваууууу.
Каяно: Карма это ты убулюдок.
Карма: Не....т.
Канзаки: Это мы с девочками.
Каяно: Зачем?
Канзаки: Нуууу.
Карма: Каяно тян лучше сходи переоденься. Лови.
Каяно: Зачем? Че какого?

Я побежала в раздевалку. Мою грудь было видно. Ну вот. Это ужасно. Я переоделась и пошла в класс я была подавлена. Вот они. Думала я.

Остальной день прошёл как обычно. Но это было жестоко завтра я им это припомню.

Когда я пришла домой Я начала делать ловушки для девченок все было оюготова. У меня был план. Самое главное это то чтобы учитель Коро завтра помог мне.

Утром. Я встала поела позвонила Коро сенсей он пришел ко мне домой и помог донести и повесть пранки.

Все входят в класс начинается урок и на уроке я перерезаю веревочку. На днвочек палает вода потом немного соли и муки.

Все девченки: Ааааа. Что это. Кто это Коро сенсей это вы?
Коро: Не не я.
Каяно: Это была я. Теперь мы квиты.
Все девченки в один голос: Ах ты су... Ладно пошли передеватся.

В остальном этот день прошел как предыдуший. За тсключением того что все левченки кроме меня ходили с белыми волосами. Это было весело. Очень весело.

Ну вот я приходу домой. И что я вижу место того срача который я вчера устроила был. Чистый дом. Потом Я увидела записку. Я подошла к ней и открыла её.

Записка

Дорогая Каяночка. Готовся через три дня. Я не могу сказать что но что-то. Удачи

Сама знаещ кто

Конец записки.

Он назвал меня Каяночкой. Ну Нагиса. Значит через три дня ладно.

Эти два лня прошли не заметно. Завтра будет день. День к которому я готова.

Класс убийц Грустная войнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя