-Вы должны жить в гармонии с собой. Вас не должны поддаваться сомнениям.
Мы стояли в подземелье и слушали куратора. Сегодня нужно побороть свое второе я и подружиться.
-Прошу. - куратор указал на тёмный портал.
Оскар как всегда вызвался идти первым, а я второй раз.
Помещение было во тьме. Одинокая лампочка горела на верху, прямо под ней стул. Я присела на него и стала ждать, непонятно что, просто ждать. Из-за угла плавным движением выплыла девушка. Она была точь- в точь -как я. Готовиться нужно было к худшему. Одна я знаю, какая внутри.
-Привет. -я мило улыбнулась Скарлет.
Но она промолчала. Меня всегда приследовали негативные чувства, которые приходилось подавлять в себе. Каждый день под жёстким контролем. Никогда не отвечать на грубость грубостью. Всегда держаться выше других, такому меня учил дядя. Он был добрым человеком, и иногда это играло с ним в плохую шутку.
-Ты прекрасно знаешь кто ты. -неожиданно прервала Скарлет затянувшеесе молчание.
-Я Скарлет, мне пятнадцать. -мой голос был прочным, но никак не тяжёлым.
Она сощурилась. Её цель - вывести меня из себя. Скарлет обошла меня и снова остановилась напротив.
-Разве тебе не надоело играть со мной в прятки? -её брови слегка поднялись вверх, придая глазам безжизненость.
-Ты о чем? -спросила я.
Портал ещё не открылся, значит испытание не пройдено. Я прекрасно чувствовала атмосферу, что царила в комнате. Такая опасная и напряжённая.
-Ты же все прекрасно понимаешь. -Скарлет подняла уголки губ, но не расплылась в улыбке.
Она была такой же как я. Так же подовляла в себе лишние эмоции, которые не стоит никому показывать. Её лёгкая отстраненность и лёгкий холодок придавали ей уверенности. Я всегда хотела стать такой, но не могла. Страх одиночества вставал передо мной и я бездействовала.
-Я не хочу становиться одинокой. Меня устраивает моя жизнь, мне она нравится. -голос дрогнул.
-Я чувствую другое.
Как жаль, что от себя я не смогу убежать. Это часть меня и часть моей души, она чувствует больше, чем чувствую я.