6. Инквизитор

16 1 0
                                    

Всё сложилось, сплелось в одну нить, влилось в реку Силы, которую Тора видела, закрывая глаза. Лирна под её присмотром разобрала меч, почистила, Тора предложила его подновить, заполировать царапины, выправить вмятины, но Лирна сказала — нет, пусть остаётся таким, как есть. Может быть, потом. Тора согласилась без возражений. Это было правом Лирны — и в случае, если она сама хотела таким образом сохранить память о том, кого даже не знала, и если ей просто нравился бывалый вид оружия. Тора всё больше доверяла ей собственные решения, отступая и глядя со стороны, готовая помочь и подсказать, но позволяя Лирне лучше узнать саму себя. Иногда Лирну это пугало, иногда ей казалось, что Тора отдаляется, но Тора чувствовала её страх и была рядом, чтоб развеять его, и в конце концов Лирна поняла — Тора не отдаляется от неё, она приближается к Силе. И чем ближе она к ней, тем ближе и к Лирне, просто чуть иначе, чем раньше. Что-то переменилось в ней после истории с Робином и мечом, Лирна не знала точно, что, но видела, как её мастер меняется. Тора становилась ещё спокойнее и увереннее, и, как и всегда, эти покой и уверенность передавались Лирне.

— Ты настолько сильно волновалась, что мы не найдём для меня меч? — как-то раз спросила Лирна, поражённая внезапной догадкой.

— Волновалась, — кивнула Тора. — Об этом и о многом другом. За много лет я так привыкла скрывать свою связь с Силой, что не заметила, как ослабила её. Всё, что произошло тогда у Робина, показало мне это. Я увидела себя и то, чего не видела раньше. Знаешь, я в тот момент на секунду подумала, что учитель был ещё жив, когда я его оставила. Что я его бросила. И я оказалась не готова в этому.

— Но ведь это не так? — с тревогой спросила Лирна, и Тора покачала головой.

— Нет. Это была ложь, иллюзия, которую породили мои собственные страх и гнев. Это то, что ты почувствовала тогда. Прости, что напугала, но и хорошо, что ты увидела, как всё может запутаться, когда позволяешь эмоциям полностью поглотить себя и теряешь способность видеть ясно.

— А как ты поняла?

Тора пожала плечами и ненадолго задумалась.

— Когда держала в руке меч, смотрела на Робина и понимала, что готова его убить. Он испугался, но буквально на секунду, а потом... у него взгляд изменился. Он смотрел на меня, как на угрозу, подобрался весь и просчитывал, как ему выжить. Ты не заметила?

Клинок сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя