3 глава

6.1K 167 65
                                    


Когда им обоим стало не хватать воздуха им пришлось прервать этот прекрасный и страстный поцелуй.
Ю: я у тебя первый?
Г: да
Ю: я постараюсь быть нежнее
Г: хорошо...
После этого короткого диалога  Юн начал спускаться поцелуями к его шее, оставляя бардовые засосы, которые завтра будут тёмными.
Г: Хён, как я завтра пойду в школу?
Ю: так же, как и обычно, но с засосами, пусть все знают, что ты моя омега
И он продолжил спускаться ниже поцелуями, он начал целовать внутреннюю часть бедра Чона, он услышал протяжный стон сверху
Ю: ты готов?
Г: к чему?
Ю: я поставлю тебе свою метку
Г: да хорошо, я готов
И он укусил его внутреннюю часть бедра, делая метку. После он подошёл к своему комоду, достал оттуда смазку. Подошёл к своей омеге, бросив смазку где-то рядом. Он принялся раздевать себя и его вот летит всторону рубашка Юна, следом джинсы Гука и джинсы Юна, затем он снимает боксеры с обоих. Переворачивает Чона в коленно-локтевую позу. Набрав немного смазки на руку он смазал ею свой возбужденый орган и дырочку Гука. Затем он резко вставил свой орган на половину и услышав протяжный болезненный стон, он понял, что его омежке очень больно.
Ю: прости, нужно потерпеть
С этими словами он вставил член до основания. Гук на это лишь сжал простынь в своих маленьких кулачках. Когда Чон сам начал насаживаться Мин начал медленно двигаться в омеге.
Г: ааах... Быстрее...
Ю: проси как надо *шлепок по попе*
Г: аах.... Папочка~ быстрее прошу
Ю: так бы сразу
А Юна два раза просить не надо и он начал буквально вдалбливать того в кровать издавая довольные стоны полу рыки. Через несколько минут Чон просто над слаще и протяжнее, чем раньше, он попал по простате. После чего он двигался только под этим углом, через пару минут Мин перевернул  Гука, не выходя из него, на спину, и спустя несколько минут Чон кончил себе на живот, сделав ещё пару толчков следом кончил внутрь и Юнги. У Юнгуков произошла сцепка. 
/на следующее утро/
Юнги встал раньше своей любимой омежки, он решил сделать завтрак для них двоих, он максимально тихо вышел из комнаты и потирая сонные глаза поплелся на кухню. Он подумал что не плохо было бы приготовить ему блинчики с белым шоколадом.
/через 15 минут/
Юнги только закончил готовить блинчики и обернувшись он увидел Гуки в его рубашке, которая на него большая, но короткая, он стоял в дверном уосяке облокотившись на него локтем.
Ю: о, ты уже проснулся?
Г: да, я встал потому, что почувствовал вкусный запах
Ю: я встал раньше тебя, поэтому решил, что хорошей идеей будет приготовить что-то
Г: мм.. Давай кушать, я голодный после вчерашнего
Ю: да, конечно
     Юнги очень возбудился когда увидел свою омежку в его рубашке, которая еле-еле прикрывала его попу. Но точно решил, что будет себя хоть немного сдерживать. После того как они поели, Мин понял, что не может себя сдерживать, как только Гуки встал из-за стола, Юнги его быстро догнал его и вжал в стену, жадно впиваясь в его мягкие сладкие губы. Взяв его на руки, альфа понёс его в комнату, по пути раздевая его и себя, дойдя до комнаты, Юн с ноги выбил дверь и повалил Чона на кровать нависая над ним, все так же  страстно целуя того в губы, когда им стало не хватать воздуха им пришлось прервать поцелуй, но Мин не хотел прерывать этот момент и перешёл на шею его маленькой омежки, где виднелись багровые засосы. Теперь их стало ещё больше. Сняв с обоих последние елементы одежды, Юн подошёл все к тому же комоду быстро нашел смазку. Нанёс на свой член и на дырочку Гука, Мин резко вошёл в младшего, от чего тот заскулил. Но Юнги хотел как можно быстрее получить долгожданную разрядку, но услышал Гука.
Г: прошу, медленнее
Ю: хорошо, малыш
Подождав несколько минут, Юнги начал быстро набирать темп, от чего обое начали сладко  стонать. Ещё через минуту альфа услышал ещё более протяжный и сладкий стон, он понял что попал по простате и двигался только под этим углом. Спустя 20 минут они кончили одновременно. И Юнги упал рядом со своим малышом.

/Юнгуки18+/Место, где живут истории. Откройте их для себя