Чонгук вылез из-под парты весь потрепанный. Волосы выглядели будто на макаронной Фабрике случился взрыв. Вся помада размазана. Лицо залилось краской. В этот момент Поворачивается назад Техён
Т: Чон! /шепотом/
Ч: что?! /тоже шепотом/
Т: что с тобой?
Ч: ничего, все хорошо
Ю: я бы даже сказал отлично /застегивая ширину на своих штанах/
Т: ааа... Ну тогда все понятно /услышав звук молнии/
* после уроков*
Юнги и Чонгук с Техеном выходят из колледжа
Т: и все же я не могу понять, что ты делал под партой?
Г: Эммм... Ну... Понимаешь... Я.. Как бы... Ручку доставал!
Ю: ага, да, ручку он доставал😏
Чонгук *злобно смотрит на Юнги*
Г: ну-ну я тебе ещё покажу!
В эту же секунду Чонгук хватается за живот и падает на асфальт школьного двора. Повсюду разносится запах белого шоколада. "течка... Вот черт, я и забыл", - подумал малыш Гуки.
Г: Ю... Юнги...
Юнги же быстро хватает его на руки и буквально бежит к машине. Положив его на пассажирское сидение, он сел за руль и сразу вдавил педаль газа до упора. Через несколько минут, и запах Юнги начал распространяться по салону машины, и Чонгук чуть-чуть расслабился, боль по немногу уходит, а возбуждение даёт о себе знать. Гук начинает водить рукой по внутренней стороне бедра альфы.
Ю: Гуки~, перестань, малыш.
Г: неа😏😝
Юнги еле-еле сдерживался, а омежка в это время залез на руки альфе. Чонгук обнимал Юна и терся своей попой об уже возбужденный член Мина, а тот уже почти не мог сдерживаться.
И вот через 10 минут они были уже в доме Мина. Как только они оказались в спальне Юнги бросил омежку на кровать и раздеваясь начал спрашивать.
Ю: ты знал что у тебя должна быть течка?
Г: да... Но, Юнги~я, я забыл, честно
Ю: о таком не забывают, малыш.
Он достал галстук из комода и привязал нежные ручки омежки к быльцу кровати.
Ю: ну-ну... Сейчас кто-то получит сполна
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/Юнгуки18+/
RomanceГук омега, Юнги альфа, много потрахушек❤️готовтесь (название временное)