🔞🔞🔞

4.6K 153 30
                                    

Юнги сорвал одежду с омежки и начал играть с его маленьким и нежным телом. Этой ночью Юнги явно не собирался останавливаться. Он начал страстно целовать шею Чонгука, от чего тот пока не сильно стонал. Юнги начал спускаться ниже, к сосочкам его малыша. Он начал их облизывать и покусывать. Гук начал стонать уже громче. Далее альфа начал прокладывать мокрую дорожку поцелуев до самого заветного места, до возбуждения его омежки. Юнги начал целовать маленький и аккуратный член его омежки. Он был очень сладким. И вскоре альфа до основания взял член в рот, но он не достал даже до горла, ведь у омежек они маленькие. Юнги начал медленно сосать. Чонгук просил быстрее, но Юнги хотел наказать свою омежку, за то, что забыл про течку. Через несколько минут Юнги наконец ускорился. Вскоре он почувствовал, что Гуки скоро кончит.
Ю: неа, сначала, я тебя накажу.
Г: Юнги~я, пожалуйста, не мучай.
Ю: не надо было забывать про течку.
Во время этого разговора Юнги ввёл в пульсирующую попу Гука сразу 3 пальца чтобы, хоть немного его растянуть.
Г: ааа... Юнги~я, больно!
Ю:  ...
Юнги ничего не ответив, продолжил растягивать своего малыша,он разводили пальцами, на манер ножниц и через несколько минут, Мин высунул пальцы из Чона с характерным хлюпом. А после резко вставил туда свой уже набухший и пульсирующий от возбуждения член.
Г: ААА... ЮНГИ БОЛЬНО!
Юнги остановился.
Ю: ты не знаешь, как ты должен меня называть?!?!
Сильный шлепок по попе.
Г: папочка~а, зачем так грубо? Это же всего лишь течка...
Ю: ВСЕГО ЛИШЬ ТЕЧКА??? ТЫ СЕБЯ СЛЫШИШЬ? А ЕСЛИ БЫ ОНА НАЧАЛАСЬ НА УРОКЕ? ИЛИ В ТУАЛЕТЕ? И ТЕБЯ БЫ ВЫЕБАЛИ КАК ПОСЛЕДНЮЮ ШЛЮХУ???
Г: Юни~ии, ну прости...
Юнги около 5 минут не двигался в омежке, пока тот сам не начал насаживаться на член своего альфы. Тогда Юнги по немногу начал раскачивать бёдрами вперёд - назад. Чонгук начал ещё быстрее насаживаться на возбужденый орган Мина. И тут Юнги сорвался и начал с бешеной скоростью наращивать темп от чего омежка стонал во все горло, и кажется, у кто-то завтра охрипнет голос. Через 20 минут Юнги начал подрачивать Чону, и спустя пару минут, Гуки кончил, спустя  еще 5 минут Юнги кончил в омегу. Альфа упал на своего малыша и развязал ему руки, но они оба заснули  забыв про одну вещь...

/Юнгуки18+/Место, где живут истории. Откройте их для себя