Утро
Чонгук проснулся от неприятного ощущения в заднице, и вдруг он понял, что у них с Юнги целую ночь была сцепка и теперь он 100% беременн. Он начал волноваться, но тщательно старался не подавать виду. Вскоре он встал и ушел на первый этаж готовить завтрак. Он решил приготовить английский завтрак: яичница с жидким желтком, 2 полоски жареного бекона, фасоль в томатном соусе и апельсиновый сок. Когда Чонгук начал жарить яичницу, то его начало тошнить, он побежал на второй этаж как можно тише потому, что не хотел будить своего любимого. Его начало рвать, очень сильно, а Юнги уже давно не спал, он все слышал и понял, что скорее всего его малыш беременн и тихо лежал с довольной кошачей улыбкой. Когда Чону стало легче, он продолжил готовить без происшествий. Слава Богу яичница не подгорела, и когда Гук раскладывал еду по тарелкам, Юн "проснулся" и начал спускаться по лестнице.
Ю: мммм... А чем это так вкусно пахнет?
Он подошёл и обнял омегу сзади поглаживая по животу. В это время Гуки громко сглотнул, продолжая наливать апельсиновый сок.
Ю: малыш, скажи честно.... Ты..
Г: нет!
Ю: ну чего ты? Я же даже не успел вопрос задать...
Г: котик, нет, я не беременн
Конечно же Юнги не поверил, но решил понаблюдать за ним ещё немного понаблюдать. Вот они уже во всю завтракают, а омежка срывается и бежит по лестнице вверх в ванную, а Юнги все понял и сорвался за ним, но Чонгук не успел закрыть дверь, на радость альфе. Юнги зашёл в ванну присел рядом и начал поглаживать по спине вверх-вниз.
Г: Ю-юнги... Уйди пожалуйста
Ю: нет, малыш, ты беременн
На этих словах Чон начал плакать потому что, подумал, что альфа его теперь бросит.
Ю: Гук~и, я тебя не брошу, а уж тем более не обижу и никому(!) не отдам... Иди обниму
И уже радостный Чонгук полез обниматься к Юнги.
/вечер/
Pov Юнги (переписка)
П - подчиненный
П: босс... У нас проблема
Ю: только не говори, что за мной теперь следят
П: ...
Ю: БЛЯТЬ! КТО? КОМУ ЭТО НАДО?!!
П: Ваш конкурент, по торговле, Ким Техён
Ю: СУКА! Я ТАК И ЗНАЛ! ЧТО ОН ХОЧЕТ? ВЫ ПРОВОДИЛИ ПЕРЕГОВОРЫ?!
П: да, босс, он сказал, что не успокоится, пока..
Ю: ПОКА ЧТО???
П: пока он не заберёт вашу омегу
Ю: БЛЯТЬ! БЫСТРО ОХРАНУ К МОЕМУ ДОМУ! И СКАЖИ ЧТОБЫ МОЯ ОМЕГА НИ КУ ДА, НЕ ВЫХОДИЛА! ЯСНО?
П: да, босс
end pov Юнги
Ю: малыш, ближайшее время тебе нельзя никуда выходить, я буду всегда с тобой, не буду ходить на работу, и наш дом будет охранять мои люди
Г: а что случилось?
Ю: не хочу тебе говорить, но все будет хорошо,не хочу, чтобы ты волновался
Г: если ты не расскажешь я буду ещё сильнее волноваться
Ю: хорошо, тебя у меня хочет отобрать мой конкурент по торговле
Г: так, стоп, что за торговля?
Ю: назовём это кофетками
Г: НАРКОТИКИ???
Юнги тихо кивнул.
Г: ПОЧЕМУ ТЫ МНЕ НЕ ГОВОРИЛ????
Ю: думал, что ты меня возненавидишь... Прости...
Г: ладно, это сейчас не главное...
Повисло долгое молчание.
Г: О!
Ю: что?
Г: я вспомнил!
Ю: что ты вспомнил?
Г: мама переписала на меня дом в Польше. Может туда уедем? Там же он нас не найдёт?
Ю: не плохо... В принципе можно, думаю он не будет нас там искать, но наша охрана поедет с нами.
Г: хорошо, тогда я пошёл заказывать авиабилеты. На завтра?
Ю: да, конечноПродолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/Юнгуки18+/
RomanceГук омега, Юнги альфа, много потрахушек❤️готовтесь (название временное)