Ю: да, хорошо.../ночь/
Ю: ааа!...
Г(сонно) : что случилось, котенок?
Ю(тяжело дышит): ничего... Просто кошмар...
Г: ну ладно.../утро/
Чонгук проснулся раньше Мина и аккуратно выбрался из объятий, пошёл готовить завтрак. Юнги проснулся через 40 минут и почувствовал приятный запах и вышел на кухню.
Ю: так, так, так... И чем тут так вкусно пахнет?
Юнги подошёл и обнял сзади, но не надолго потому что, малыш Гуки испугался и подпрыгнул.
Г: о Боже, Юнги кто так делает?
Ю: я, а что?
Г: я испугался, вообще-то! Ну ладно, на первый раз прощаю, но больше так не делай!
Ю: хорошо... Так что ты тут готовишь?
Г: сендвич с авокадо и яичницей
Ю: а откуда у нас авокадо? Ты выходил в магазин?! Я ЖЕ СКАЗАЛ НЕ ВЫХОДИТЬ ИЗ ДОМА!!
Г: Я НЕ ВЫХОДИЛ В МАГАЗИН, Я ПОПРОСИЛ ОХРАНУ, ОН СХОДИЛ!! И НЕЧЕГО НА МЕНЯ ОРАТЬ!
Ю: Это правда?
Г: Да..
Ю: прости меня, зайчик, я просто очень волнуюсь.
Г: ничего, кушать будешь?
Ю: да, конечно, я из-за этого запаха и проснулся💋
_после завтрака_
Гуки сидит на первом этаже в гостиной на диване.
Г: Юнги~я, я заказал билеты в Польшу
Ю: спасибо, кролик, когда вылет?
Г: сегодня, в 23:20
Ю: хорошо, малыш, иди собирай вещи😘
*pov Чонгук*
'бубнит себе под нос'
Г: почему он мне не сказал что торгует?... Он мне не доверял? Какими наркотиками он занимается? Насколько он известный и только ли в нашей стране?
Складывая вещи и тихо шепча себе это под нос я не заметил, как о дверной косяк оперся Юнги.
Ю: не сказал, потому что волновался, не хотел тебя подвергать опасности.
Я испугался но не подал виду, даже не обарачивался.
Ю: "джингл-джангл", "шипучка", я очень известный, но я никогда не ходил на сделки лично, ходили мои заместители, и всех убивали после удачных сделок, и не только в Корее, по всему Миру. Малыш, я очень тебя люблю, я не хотел, чтобы ты узнал, прости, что не сказал раньше.
Он сел сзади и обнял со спины. У меня по коже прошёл табун мурашек. Приятных и неожиданных, тоскливых и понимающих.
Г: Юнги... Это очень неожиданная новость для меня, но я все ещё люблю тебя и готов ради тебя на всё. Я пойду обед приготовлю, соберёшь вещи?
Ю: да, конечно.
Он поцеловал меня так трепетно, нежно, со всей любовью.
* end pov Чонгук*Чон пошёл готовить обед, а Юнги посидев в раздумиях, все же начал собирать вещи. Через 1.5 часа Гук позвал Юна кушать.
Ю: а что приготовил, мой кролик?
Г: карбонару
Ю: ммм... Так вкусно пахнет
Г: садись, ешь/ночь 22:15/
Г: чего ты сидишь? У нас скоро вылет, а ты сидишь прохлаждаешься!
Ю: успокойся нам до аэропорта 15 минут ехать
Г: О Боже!
Ю: что? Что случилось?
Г: я косметичку не собрал! 😰
Ю: это не такая уж и проблема, правда ведь?
Г: я сейчас...* через 35 минут *
Г: я все (везёт за собой маленький чемодан)
Ю: ого, откуда у тебя столько косметики!? Ты же ею не пользуешься!?
Г: серьёзно?! А вечеринку ты помнишь на которой мы познакомились?
Ю: ну да...
Г: ты помнишь как я был накрашен?
Ю: эммм...
Г: ясно... Давай одеваемся и выходим, я пока закажу..*звонок на тел Гука*
Н - неизвестный
Н: вы не сможете уехать, он должен мне слишком много денег, или я тебя украду и сделаю с тобой ВСЕ что захочу, так что, если не хочешь быть изнасилованным, вы должны остаться в стране, а к стати, передай своему котёнку, чтобы отослал мне 40 млн вонн, или я тебя все же украду у него...
Г: а-а кто это?
Н: мышка...
*звонок окончен*Чонгук начал очень рыдать взахлёб, подбежал Юнги.
Ю: что случилось? Кто тебе звонил? Ты видел номер?
Г: м-мы должны остаться или...
Ю: ДА ЧТО СЛУЧИЛОСЬ МАТЬ ТВОЮ??!!
Г: Мы должны остаться, номер был засекречен, он у-угрожал...
Ю: чем? Что он говорил?
Г: он сказал что он "мышонок" и, что ты должен отослать ему 40 млн вонн или...
Ю: ИЛИ ЧТО?! Зайчик, не пугай меня..
Г: или он украдёт меня и изнасилует
Ю: погоди... Ты сказал "мышонок"?
Г: да... А что? Ты его знаешь?
Ю: ооо да, этого "мышонка" я уж точно знаю...
Это Хосок, он всегда у меня хотел все забрать... Мы должны уехать на остров
Г: на какой?
Ю: папа мне его подарил, его нет нигде на карте
Г: думаешь это хорошая идея?
Ю: мы возьмём себе максимум охраны
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/Юнгуки18+/
RomanceГук омега, Юнги альфа, много потрахушек❤️готовтесь (название временное)