|AU, в котором соулмейты до встречи друг с другом видят мир черно-белым|
Накахара Чуя всю свою недолгую жизнь видел мир только в двух цветах — черном и белом.
Ему уже двадцать два, а он до сих пор не нашел своего соулмейта. Все, кого он знает, давно живут душа в душу со своими партнерами и видят цветной мир. Кто еще пять лет назад нашел родственную душу, кто знаком с ней с детства, а кто совсем недавно. Все, но не он.
Нет, раньше он надеялся и ждал с нетерпением. Но сейчас, когда все его друзья и знакомые уже нашли соулмейтов, он стал чувствовать себя... бракованным? Да, именно так. И дело не только в том, что он хочет увидеть мир в цвете — это, конечно, тоже — но и в том, чтобы заполнить пустоту внутри себя, которую с каждым днем всё сложнее терпеть. Такое странное ощущение, что ты... неживой. Будто делаешь всё на автомате, постоянно молчишь и можешь часами смотреть на потолок или стену, выпадая из реальности. Противная штука, которая стала случатся всё чаще. Просто смотришь на какой-либо предмет, погружаясь в свои мысли, хотя там и обдумывать нечего, и это состояние может продолжаться до четырех часов. Как сон с открытыми глазами, но после него устаешь еще сильнее.
Накахара откинул одеяло, садясь в кровати. И снова он не выспался. А вот тут уже дело не в соулмейте, а в нем самом — две подработки, одна из которых в ночную смену. Квартиру и учебу тоже нужно оплачивать.
Он обнимает себя за плечи, поджимая под себя колени и смотря в окно. Темно, зима, холодно и противно. Раннее зимнее утро отвратительное, потому что ты никак не можешь понять — сейчас утро или ночь? А хотя, какая разница, если всё равно холодно до трясучки. Ох, так лень тащится куда-то в такую погоду... жаль, притвориться больным не выйдет. Накахара прогуливал учебу только тогда, когда температура подскакивала до тридцати девяти. А если тридцать восемь — да вон, выпей таблетку и тащись учиться, чай не сдохнешь. В это утро он проклял себя за свою ответственность.
Парень лениво встает, ступая босыми ногами на пол. А-ай, холодно. По телу пробежала дрожь и он поскорее встал на ковер. Надо бы еще один коврик у кровати постелить, что он забывает сделать еще с прошлой зимы. Говорит, а потом плюет на это, ага. Гений просто.
Чуя недовольно проходит по коридору в ванную, ежась от холода. Блин, тут даже обогрева пола нет. Поэтому вечно замерзающему парню приходится довольствоваться слоями одежды и одеялами. Неудобно, конечно, но а кто его спрашивал. Парень быстро умывается, после чего расчесывает свои волосы и собирает в низкий хвост. М-м-м, все равно растрепанный. Дурацкие волосы разной длины, вы когда нибудь будете нормально лежать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
soukoku|зарисовки
Fanfictionчасти никак не связаны между собой. каждая глава - новая история. обычный сборник моих зарисовок, потому что на вп удобно писать, но по сути это обычный черновик с драбблами, которые я выкладываю на фикбук. здесь же публикую для тех, кому удобнее и...