Накахара двадцать девять. У него больной взгляд, горы трупов за спиной, пряди рыжих волос на плечах, прокуренные лёгкие, высокая должность и организм на медленном самоуничтожении. Дазай уже почти пять лет двадцать четыре. О мёртвых нельзя говорить плохое. Чуя не говорит ничего.
Хотя высказаться определенно хочется. Рассказать о всей той боли, злости, обиде, досаде, что Дазай ему причинил. У Накахара много нехорошего в мыслях о нем. того, что он никогда никому не расскажет, как бы сильно не хотелось, и как бы сильно он не был зол или обижен. Он унесёт эти слова с собой в могилу. Также, как туда унес себя Осаму.
Они не были особо близки после того, как Дазай ушел из мафии. В тот вечер Накахара впервые напился до беспамятства, хоть и был истинным ценителем алкоголя и ему нравился именно его вкус, а не это пьяное состояние. Они были просто напарниками, просто знали друг друга почти десять лет и ничего больше.
Они даже друзьями не были. Действительно, просто напарники. Те моменты, когда они могли спокойно поговорить, можно назвать скорее временным перемирием между вечными соперниками. Да, возможно Накахара ненавидел Дазай, дрался и оскорблял его, унижал и не боялся применять силу. Но это не мешало им трахаться вечерами и распивать коллекционное вино на кухне у Чуи.
Когда этот ублюдок ушел из мафии, то подорвал его машину. Накахара и сам не знал, отчего тогда так взбесился. Вряд ли из-за тачки, но упорно убеждал себя в том, что именно из-за этого и не в коем случае из-за предательства Осаму. Хотя, конечно, маловероятно, что такие как он напились бы из-за взорванной машины.
Но теперь Дазай медленно гниет в земле. Пройдет еще немного времени, и его тело станет неузнаваемым от разложения, ткани слезут с костей, а через десятилетия не будет даже этих костей. Дазай Осаму забудется, когда умрут все, кто его помнил. Такое случится нескоро, но случится. Осаму Дазай настигнет забвение.
Накахара усмехается, выдыхая сизые кольца дыма в открытое окно, смотря, как они витиеватой лентой уходят в серое ночное небо и растворяются, оставляя после себя еле заметный след. В комнате пахнет табаком. Вся мебель, ковры, даже кровать. Этот запах уже давно засел здесь и преследует Чую везде, где бы он не находился, потому что он выкуривает целую пачку в день.
Его легкие давно убиты в хлам, и он еще не умер только из-за того что является эспером и благодаря этому имеет повышенную выносливость. Черт бы побрал эту способность, ведь теперь ему не приходится зависеть от кого-то. Накахара думал, что будет невероятно рад, когда это случится. Но почему-то чувствуется только опустошенность.
Он смотрит на ночную улицу, опираясь локтями об подоконник и вдыхает свежий воздух. В темной ночной мгле яркими заметными точками сияют белоснежно-серые звезды, утопая в небе. Чуть повыше них висит диск луны, освещающий мягким светом верхушки домов и землю. Обычно в это время на дорогах многолюдно, мигают и слепят глаза проезжающие машины, с громким звуком рассекая колесами по асфальту. Сегодня тихо, и только редкий автомобиль негромко проедет мимо, быстро скрываясь за поворотом.
Накахара затягивается, откидывая голову назад и чувствуя, как едкий дым проникает в легкие, которые ему совсем не жалко. Этот вкус табачного дыма навсегда въелся в его волосы, руки и одежду. Ему кажется, что его тело уже полностью пропитано им, и он никогда не отмоется от этого осточертевшего запаха.
Накахара заходится в кашле и дым выходит некрасивым, обыкновенным облачком, мгновенно растворившимся во тьме. Он так не любит. Ему нравится, когда дым медленно поднимается вверх, изящно сливаясь с небом и просвечивая через себя яркие уличные огни и светящиеся рекламные вывески.
Он усмехается и тушит сигарету пальцем. Завтра он отправляется на задание, с которого уже не вернется.
Они скоро встретятся.
!драббл написан по посту из твиттера. первый абзац не мой!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
soukoku|зарисовки
Fanfictionчасти никак не связаны между собой. каждая глава - новая история. обычный сборник моих зарисовок, потому что на вп удобно писать, но по сути это обычный черновик с драбблами, которые я выкладываю на фикбук. здесь же публикую для тех, кому удобнее и...