***

171 18 4
                                    

Осаму, конечно, знал, что не стоит тешить себя несбыточными надеждами, но ничего не мог с этим поделать. Жить в комнате одному всё-таки было ужасно удобно — всё пространство твоё, можешь разводить беспорядок и никто не упрекнет, мол, «ничего, что ты с соседями живешь?» и возражающих против его режима я-лег-в пять-но-у-меня-бессонница- так-что-никакого-сна, никто на мельтешит перед глазами и не ругается.

Но, к сожалению, сосед всё же будет. И ладно, что только один, двоих Дазай бы совершенно точно не выдержал. Потому что все снова будут спорить, переругаются из-за полок в шкафу и расположения кроватей, и хотя комната была довольно большая, всем всё равно не угодишь. Слушать чьи-то крики Осаму желал меньше всего.

Соседа звали Накахара Чуя, он был струнником и играл на скрипке. Дазай его, конечно же, не запомнил, тот учился курсом младше, да и Осаму вообще редко обращал внимание на окружающих в академии и было чудом, если он запомнил имена своих одногруппников, а уж какого-то скрипача, которого, возможно, когда-то где-то видел, не помнил и подавно.

Сосед почему-то представлялся высоким, хорошо сложенным, с равнодушным выражением лица и отрешенностью в эмоциях. И обязательно занудным, потому что все струнники занудные. С таким, Дазай, пожалуй, и не против подружиться.

Но на самом деле сосед произвел неизгладимое впечатление, особенно тем, что начал заселяться ранним утром, в то время, как Осаму еще только-только лег спать и последнее, чего ему хотелось это думать о соседе, который нагло занимает его свободное пространство. В шесть, мать его, утра.

Накахара Чуя оказался совсем не похожим на свою версию в мыслях Дазая. Низкий, рыжий и очень агрессивный. О том, что он очень злой, Осаму узнал в первый же день после его переезда, когда они случайно столкнулись.

Дазай просто шел по академии, задумчиво смотря в полупустой стаканчик кофе и думал, что напиток сегодня получился на редкость отвратительным. Либо бариста решил приколоться с утра пораньше над мрачным парнем, либо Осаму, пребывая совсем в других мыслях, думал обо всем, но не о том, какое кофе заказывает и проебался со своим заказом, попросив что-то другое вместо привычного капучино.

Кофе в итоге сделали ужасно сладким, таким, что Дазай с трудом смог его проглотить и только потом обратил внимание на наклейки на стаканчике — выходило, что он заказал карамельно-ореховый латте. Осаму же недолюбливал сладкое вообще, и то, что он мог в здравом уме купить себе такую бурду, заставило его здорово недоумевать.

soukoku|зарисовкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя