Если кто-нибудь ему скажет, что тем, кто болеет, везёт — Накахара лично постучит ему по голове.
Да, блять, отличный отдых. Лежать с температурой под тридцать девять, дышать через рот, потому что носом невозможно — заложен, мучаться от боли в горле и чувствовать, что выкашляешь сейчас нахер свои легкие, одновременно с этим не имея возможности что-то делать, потому что голова раскалывается и сильная слабость буквально не даёт встать? Отличный отдых, говорит же!
Накахара снова закашливается, сильнее закутываясь в одеяло. Холодно, жарко, больно, противно, хочется пить и спать. Прям весь набор. Как только кутается в одеяло — жарко, раскутывается — холодно. Да, у него высокая температура, и по хорошему он должен быть максимально раздетым, чтобы температура спадала. Но холодно же!
Градусник лежит далеко. На комоде. Накахара на диване. До комода два шага. Целых два шага надо сделать, чтобы дотянуться до него! Нет, он не может пойти на такие жертвы. Лучше он будет лежать и молча страдать. И кто убрал термометр так далеко? Ах да, он сам...
Чуя вздыхает, чувствуя сухость в горле. Чашка с чаем стоит ближе, это хорошо, но чай совсем остыл. Он не знал, что уснёт, а за это время он стал холодным... Пить холодный чай с больным горлом может только он, конечно. Но выбирать как-то не приходится. Чтобы разогреть чай нужно пойти на кухню, а кухня — это далеко. Почему-то именно сейчас их небольшая двухкомнатная квартира стала казаться огромной.
Накахара высовывает руку из своего кокона одеял и берет чашку, удерживая её за краешки. Ручки сделаны для слабаков. Парень делает маленький глоток и морщится от боли в горле. Когда пьешь горячее не так больно. А так — больно!
Накахара ставит чашку обратно на тумбочку, раздумывает несколько секунд и падает обратно на подушку. Нет, такое он не выпьет. У холодного чая противный вкус, фу. И глотать неприятно, так что он просто продолжит страдать. Ничего, раньше как-то справлялся, и сейчас справится. Уж не помрет.
(Наверное.)
Парень утыкается носом в подушку, обнимая её руками. На нем слой из трех теплых одеял, потому что он не переносит холод. Так немного теплее, но всё равно недостаточно. Надо постараться уснуть. Хотя бы затем, чтобы не чувствовать эти адские симптомы.
Накахара просыпается от звука хлопнувшей двери. Он хочет уснуть снова, но мозг настроен категорически. Фу, не больно-то и хотелось. Противный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
soukoku|зарисовки
Fanfictionчасти никак не связаны между собой. каждая глава - новая история. обычный сборник моих зарисовок, потому что на вп удобно писать, но по сути это обычный черновик с драбблами, которые я выкладываю на фикбук. здесь же публикую для тех, кому удобнее и...