Вот я в школе. Меня окружили толпы девочек:
- Икки, можно афтогрофф? - кричали одни.
- Икки, давай дружить? - кричали вторые.
- Икки, ты добавишь меня в вк? - кричали третьи.
Я развернулась и пошла другой дорогой. А именно в класс летературы. Зайдя в класс, я увидела что все уже сидели на своих местах, в том числе и учительница. Я поздоровалась и села за парту.
Уроки в школе пролетели быстро, как и день.
На следующее утро я встала с головной болью. я встала с кровати и пошла на кухню. Сделав яичницу, я уселась на стул и включила телевизор. По телевизору шли новости:
- ...Последствия не известны, пожалуйста покидайте город, в любой срок! Птичий грипп зарозил города: Кирилов, Брест, Уфа, Москва...
Я выключила телевизор и сразу отрыла ноутбук. Я купила билет на поезд в Лыткарино. Места были свободные. Я посмотрела кто мои соседи по каюте: Фиджи Аоки, Лео Хатеру и Райто Сакамаки. Я вытерла пот со лба и пошла высыпатся, выздоравливать!
Я легла на кровать и сразу же заснула. На следующие утро.
Я встала бодричком. собрала чемодан: платья, крема, личное :3 и электронику. Я одела короткое платье выше колена. Оно было голубое с жёлтой лентой на талии. и были лодочки, под цвет ленты. До выезда поезда была два часа. Я накинула сумку на плечо и отправилась в путь.
Я опять села на автобус и доехала до станции. Я по стаяла на платформе и я увидела ослепительный свет впереди. Потом гудки поязда. Я отошла назад, чтоб не сдуло воздушной волной.
Через двадцать минут. я уже сидела в своей каюте и смотрела как два парня о чём то спорили. Рыжий парень говорил что он самый красивый, а беловолосый говорил что он самый сильный. Но я отвела тему:
- Извените, а как вас зовут? - тонким голосом сказала я. Беловолосый привстал и начал представлять:
- Я Лео, это Райто - Лео отвёл руку на рыжеволосого. Тот только подмигнул. - А рядом с тобой Фиджи.
Я даже не заметила как около меня появился этот мальчик. Я улыбнулась:
- А я Икки! - задорно сказала я.
Улыбка у парней спала и они все выбежали в коридор поезда. я только услышала: " Это она!"," Хи-Хи, интересно"," А может быть она будет ..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загадочные истории
VampireДевушка Икки, как и все учинеки ходила в школу, пока ее город не зарозил грипп. Она поехала на поезде с парнями (вампирами), но произошла авария и теперь она живёт с ними. Но вампиры решают узнать кто же под строил аварию. Оказалась эта девушка, мам...