Глава 6

135 7 1
                                    

- Вот так! - задорно сказал Лео.
- А я хочу домой, а не в этот особняк! - переменила тему я. Райто усмехнулся, Фиджи отвёл взгляд, а Лео чуть от смеха не упал. Я скрестила руки под грудью и смерилась с судьбой. Я не смотря на парней прошла вперёд. Я вышла в сад и села на скамеечку.
Это всего лишь часть моих мыслей:
"Хм. Как время летит. И как я вообще здесь оказалась? Хочу домой. Мне страшно. Они вампиры... Райто-кун вообще странно себя ведёт. Фиджи шёл по воздоху. Это способности вампира? А Лео..."
Ко мне подошел беловолосый.
- Что сидим? Кого ждём? - так же радостно сказал Лео. Он сел рядом со мной.
- А давай сыграем, в догонялки? Я даю тебе 50 секунд! Время пошло. 1, 2, 3... - Лео начал считать. Я побежала в сторону леса и считала про себя, когда закончится его время. "46, 47, 48, 49, 50.", - досчитала я про себя. Я села под большой дуб, и захотела отдышатся. Я просто села, как кто-то под полз сзади и схватил меня за коленки. Я увидела Лео, который улыбался и подглаживал колени. Так как я насмотрелась всякой фигни, я не сопративлялась. Тот провёл пальцами по ляшкам до... Нет! Это уже слишком! Я со всей дури ударила его коленом и побежала в особняк, но мой побег остановил пострадавший. Он схватил меня за руку и резко дёрнул на себя. Он убрал волосы с шеи и впился клыками в кожу. Я онемела от шока и уменя не выдержали ноги и я упала на колени (перед ним ;с). Он усмехнулся и ушёл, а я упала головой об землю и не могла пошевелится. Холодно, и темнело, а тело не окрепло. Я прикрыла глаза и "уснула"

Загадочные историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя