Глава 3

147 4 2
                                    

Они начали что-то обсуждать, и как я поняла, это было про меня. Через 20 минут они вернулись. Я посмотрела на них невинным взглядом, дабы они рассказали и мне. Но они молча легли на свои кровати. Райто достал из кармана телефон и начал играть. Лео просто заснул. А Фиджи начал читать книгу. Я залезла на верхнюю кровать и легла спать.
Я проснулась по середине ночи. Мне захотелось поесть. Темнота. Я осторожно слезла с кровати. У меня сильно зажурчало в животе. Сзади послышолось "хм?" Райто. Я вздрогнула и уже хотела выбежать из каюты, как он схватил меня за руку и сам повёл меня куда-то.
Мы вышли в какое-то отделение поезда где не было окн, и можно было по любоваться видом.
Был закат. Яркие оттенки переливались в небе. Я прикрыла глаза от удовольствия.
- Тебе тоже нравится закат? - взяв меня за руку сказал Райто.
- Угу - тихо сказала я.
Он резко потянул меня за руку на себя. Одна его рука держала мою руку, а вторая приобняла меня за талию. Он ухмыльнулся и только шепотом сказал мне на ухо.
- Да начнётся пир. - он резко впился своими клыками в мою кожу. Я закричала и тот закрыл рукой мне рот. В глазах потемнело, ноги дрожали. А тем временем вампир жадно пил мою кровь.
Я смогла его оттолкнуть, но тот только усмехнулся. Он подошёл ко мне и толкнул меня на пол и сам же навис сверху.

Я подняла белый флаг.

Загадочные историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя