5 глава

140 5 2
                                    

Я злобно посмотрела на парня. Он от вернулся от меня. У меня в мыслях прозвучало: "изнасиловал, идиот, я чувствую, зубом клянусь!".
Вагон резко пошатнулся, а так как у меня шестое чувство плохое,(как нам объсняли - это чувство равновесия) я упала на Фиджи. Ну конечно мой "герой" был "сильным" и мы упали на железный пол. Ну мне не было больно, а вот Фиджи...
Вагон опять сильно пошатнулся. Оглушительный скрип. Я закрыла глаза и мне послышался треск, а потом почувствовала удар по спине. Я с трудом приоткрыла глаза и увидела обломки. Рядом лежал Фиджи. Мы были в какой-то впадине. Я не могла встать. Фиджи, с трудом встал и взял мне на руки. так как мы попали в какую-то впадину, а подняться было не реально, я уже опять подняла белый флаг. Фиджи как настоящий мужик на руках нёс меня из обломков.
- А где Райто и Лео? - тихо спросила я.
- Они уже дома.
- Как?!
- У вампиров есть телепортация.
- То есть ты и Лео тоже вампиры?! А зачем вы на поезде ехали?!
- Расстояние большое.
Фиджи вышел куда-то в лес. Он резко подпрыгнул и мы оказались на ветке дерива. От туда был красивый вид. В дали был маленький особняк.
Фиджи подпрыгнул и мы падали в низ.
- Ты что сума сошёл?! - орала я.
Но не не успела я и глазом моргнуть, как оказались в особняке.
У входа уже стояли Лео и Райто. У меня челюсть отвисла.
- КаК?!?

Загадочные историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя