Глава 10 Конец

118 5 5
                                    

- Мама? - тихо сказал Фиджи.
- Да, сыночек? - ещё сильнее прижала мать меня к себе.
- Отпусти ее! - сделав один шаг, сказал Лео.
- Нетужки, сынуля. - мать сделала надрез на моей шеи.
- Ай! - воскликнула я, та только усмехнулась. Парни отошли назад.
- Ну вы согласны? Или я просто на*** отрублю ее бошку!
- я согласен... - тихо сказал Фиджи сев на колени.
- Ради нее, я согласен. - присел Райто
- Я тоже! - фыркнув, сел на колени Лео.
Мать подошла к каждому из сыновей и коснулась их голов. Она отошла назад и встала на против Фиджи. Она протянула руку вперёд и сжала в кулак. Фиджи схватился за сердце и начал орать от мук. Она забыв о сыне подошла к Райто, и сделала тоже самое, только у Райто кровь изо рта пошла и он упал головой об землю. Дальше был Лео. Для него была отдельная кара. Она опять достала свой меч из Сайленд Хила и замахнулась на парня.
Я не могу на это смотреть! Всё в крови! Нет! Почему, почему они пострадали? Пять минут назад всё было хорошо!
По щекам потекли слёзы, а сердце будто разрывалось. Мне было больше боли сделано, чем им. Я упала на землю и не могла пошевелится. Всё тело болело. Я терпела не только физическую боль, но и душевную.
Наступила ночь, а я всё еще не могла встать. Мурашки прошлись по телу, а живот зажурчал. Я прикрыла глаза и заснула вечным сном...

🎉 Вы закончили чтение Загадочные истории 🎉
Загадочные историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя