Чимин подошёл к двери, за которой уже минут пять стоит человек и нагло мучает дверной звонок. Открыв, Пак совсем не удивился.
— С днём рождения, хён!!! — накинулся на него Тэ, крепко обняв. — А у меня есть подарок.
— Не стоило, Тэ. Ты же знаешь, я не очень люблю подарки.
— Но этот тебе понравится, — надулся Ким, немного отойдя. — Ты же всегда мечтал о гибриде!
Глаза старшего засияли. Гибрид! Чим всегда мечтал о маленьком неугомонном комочке меха, что постоянно будет путаться под ногами. Пак обнял сводного брата так крепко, что у того кости захрустели.
— Хён, за... задушишь...
— Извини, — Чим отошёл и мило улыбнулся, как бы говоря, что уже пора за подарком, и вообще он очень-очень рад.
Садясь в машину, Чимин не знал, в какой магазин они едут. Сам Пак уже не раз был в ближайшем и присмотрел там одного котёнка... но ближайший ведь за углом! Решив, что он доверится брату, уснул.
— Братик, мы приехали! Выходим.
Чим открыл глаза и вылез из машины Тэхёна, попутно думая, где они находятся.
— Нам туда, просто на машине не получится, — Ким потянул его за руку, заводя в длинный «тоннель». — Ещё чуть-чуть.
— Угу.
Тэхён уже отпустил Чимина, и они просто шли рядом, пока Пак не услышал странные звуки, как будто кто-то тихо плачет и скулит одновременно.
— Чим~а, идём. Мне не нравится...
— Я посмотрю, — старший улыбнулся и побежал на звук, включая фонарик на телефоне.
Уже пройдя «туннель», он увидел мусорные баки, а по ту сторону двора магазин гибридов. Но сейчас ему не до магазина. Звук исходил из-за мусорных баков. Не медля ни секунды, Пак подходил ближе. Ким же шёл далеко сзади, немного побаиваясь. Мало ли что! Но раз брат так уверен...
Выдохнув, старший посмотрел за баки и увидел маленького гибрида. По-человечески ему примерно лет десять-одиннадцать. Малыш скрутился калачиком, обвив себя рыжим хвостом и прижав рыжие ушки к голове. Глаза крепко закрыл и не открывал. Губы раскрыты в немом стоне-крике.
— Малыш, всё хорошо? — подсел Чимин к лисёнку, понимая, что все вещи отправятся в стирку с самого порога дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гибрид лисы
FanfictionЮнги - гибрид лиса, который чуть ли не с самого начала жизни попал не в те руки. Чимин - человек, который оказался в нужном месте в нужное время. ____ История старая, с 2019-2020 года (мне было...14(?), когда я написала это нечто), вообще не продум...