Утро встретило лиса яркими лучами солнца, что так нагло грели спинку. Катаясь на спине по кровати и весело рыча и тявкая, Мин не сразу понял, что спал не на полу.
— Доброе утро, лисёнок, — отвлёк его до боли знакомый голос. Вспомнив, что он у нового хозяина, быстро сел и опустил голову, складывая ушки и прижимая хвост.
— Д-доброе.
— Ты чего?
— Простите... Просто... кровать была такой мягкой, вот я и не удержался... — слезинка, вторая. Лис боялся, что хозяин может накричать или, ещё хуже, побить.
— Юнги~я, не плачь, лисёнок, — Чимин обнял своего гибрида. — Я же ничего не сделал. Наоборот, я наблюдал за тобой. Я рад, что тебе было весело.
— Правда? — Юнги поднял голову, чтобы посмотреть в глаза хозяину. — То есть, я зря испугался? — в ответ гибрид получил кивок.
— Умывайся, переодевайся и иди завтракать.
Лис кивнул и побежал умываться, по дороге думая, что новый хозяин добрый... Но быстро откинул эту мысль, вспомнив Джихёна. Тот ведь любил Юнги, но потом стал избивать, а через год вообще выкинул, как тряпку... Поначалу Юн испугался собственных мыслей, но вскоре пришёл к выводу, что подождёт, а дальше посмотрит, что произойдёт.
— Юнги, быстрее! Я сейчас сам всё съем!
— Бегу!
Юнги быстро переоделся в синие шорты и белую футболку, а после, скатившись по перилам, забежал на кухню и сел на стул.
— Сегодня должна была прийти Сэхи, но она приболела, поэтому я, как не умеющий готовить, сделал салат, — объяснился Пак. — Торопился?
— Да.
Чимин увидел, что волосы этого ребёнка растрепанны, поэтому рукой их пригладил, почесав за ушами.
— Приятного аппетита.
— Спасибо, хён, — промурлыкал Юнги, принимаясь за еду. — А ты?
— Я поел уже.
Во время завтрака все молчали, что не нравилось Чимину. Обычно они с Тэхёном рассказывают что-то друг другу...
— Юнги~я, почему бы нам не сходить погулять?
— Ч-что?
— На улицу пойдёшь? Гулять?
— Пойду, если можно, — лисёнок отодвинул пустую тарелку от себя. — Спасибо за завтрак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гибрид лисы
FanfictionЮнги - гибрид лиса, который чуть ли не с самого начала жизни попал не в те руки. Чимин - человек, который оказался в нужном месте в нужное время. ____ История старая, с 2019-2020 года (мне было...14(?), когда я написала это нечто), вообще не продум...