Пока старшие что-то обсуждают на кухне, гибриды играют в комнате. Чонгук и Хосок сразу подружились, ведь Хо пообещал, что не тронет Гука. Юнги и Хосок долго обнимались. Они не виделись год, если не больше...
Развлекаясь, Мин решил кое-что спросить у лучшего друга.
— Хосок, я тут вспомнил. Днём сестра Чимина, моего хозяина, хотела дотронуться до моей шеи, но я тут же закрыл её руками. Почему?
— Это слабое место гибридов. Очень тонкая кожа, которую легко проткнуть. Ну и до шеи гибрида может дотронуться только либо сам гибрид, либо его хозяин. Обнимашки в счёт не идут. Ах, да, это не точное объяснение. Я и сам толком не знаю.
— Понял, спасибо и на этом.
Продолжили они играть до часу ночи, пока не заснули прямо во время игр. Тэхён застал их в очень странной позе: все лежали на Юнги. Чонгук свернулся калачиком у него под боком, положив голову на его живот, а Хосок устроился где-то в ногах, закидывая свои ноги на тело Мина. Очень весело. Юнги, видимо, хотел перевернуться на бок, но из-за кролика не смог, поэтому ноги и голова повёрнуты в бок.
Всех троих разобрали хозяева. Джин, Джун и Хосок остались на кровати в игровой, Тэхён перенёс Чонгука в свою комнату, ну а Чимин и Юнги ушли в свою. Да, ушли. Мин проснулся, когда не почувствовал тяжести ребят на себе. Но когда лёг на кровать, то выдохнул и тут же заснул.
Утро выдалось для лисёнка самым лучшим. Он лежит на кровати, а рядом любимый хозяин, обнимающий своего гибрида во сне. Пак лежит, закинув голову назад, тем самым открывая вид на шею, мило приоткрыл пухлые губки и крепко прижимал лиса к себе. Что может быть прекраснее? Только дополняющий картину Юнги, устраиваясь головой на груди хёна. Тепло... Хвостом он обвил ногу хозяина и опять заснул, вслушиваясь в равномерное и тихое дыхание Пака.
Чимин проснулся через час после этого, чувствуя тяжесть на груди. Приподнявшись, он увидел лисёнка, который мило посапывал на груди своего хозяина, иногда пуская слюни на него. Улыбнувшись, он заметил пушистый рыжий хвост, обёрнутый вокруг его ноги. Рука гибрида обняла хозяина, а другая покоилась на ногах самого лиса.
— Юни~, вставай, лисёнок, — Чим одной рукой потряс Мина за плечо. — Юнги, просыпайся, маленький соня.
Гибрид медленно открыл глаза и потёр их кулачком. Затем смутно вспомнил о том, где находится и где лежит. Чимин посмеялся с такого милого лисёнка и потрепал его по голове, пытаясь подняться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гибрид лисы
FanfictionЮнги - гибрид лиса, который чуть ли не с самого начала жизни попал не в те руки. Чимин - человек, который оказался в нужном месте в нужное время. ____ История старая, с 2019-2020 года (мне было...14(?), когда я написала это нечто), вообще не продум...